Выделяют несколько классов косметики:
- Масс-маркет.
Продается повсюду, имеет очень большой срок хранения. На сырье и производство уходит около 10% от стоимости продукта, большая часть денег тратится на рекламу и броскую упаковку.
В составе дешевые компоненты: продукты нефтехимии, синтетические консерванты и др;
могут быть указаны натуральные ингредиенты, но для их получения используется сырье самого низкого качества.
Косметика либо никак не влияет на состояние кожи, либо приводит к его ухудшению .
- Люкс (селективная).
Стоимость продукции складывается из качества, а также бренда.
Можно найти достойные продукты, которым под силу улучшить состояние кожи, но в этом сегменте все же больше представлена декоративная косметика, чем уходовая.
- Профессиональная косметика, космецевтика.
Производители имеют свои исследовательские институты, лаборатории .
Косметика отсутствует в свободной продаже, так как ее применение требует обучения.
В составах высоконцентрированные активные вещества.
Дает быстрый, заметный эффект. Решает кожные проблемы.
- ⠀Аптечная.
Состав продукции содержит ингредиенты, созданные фармацевтической промышленностью, хоть и в минимальных количествах.
Продаётся в аптеках. Но не все представители данного класса используют качественное сырье.
- Натуральная косметика
В производстве используются только натуральные природные компоненты: экстракты цветов, водорослей, эфирные масла, цикл производства включает только экологически чистые технологии.
Без синтетических ингредиентов, без парабенов, без продуктов нефтепереработки!
Благоприятно влияет на состояние кожи, восстанавливает и оздоравливает ее!
Косметика проходит сертификацию специальными органами, но за счет содержания натуральных ингридиентов может вызывать аллергию.