Найти в Дзене

Почему все косметологи не любят косметику из масс-маркета

Выделяют несколько классов косметики:

  • Масс-маркет.

Продается повсюду, имеет очень большой срок хранения. На сырье и производство уходит около 10% от стоимости продукта, большая часть денег тратится на рекламу и броскую упаковку.

В составе дешевые компоненты: продукты нефтехимии, синтетические консерванты и др;

могут быть указаны натуральные ингредиенты, но для их получения используется сырье самого низкого качества.

Косметика либо никак не влияет на состояние кожи, либо приводит к его ухудшению .

  • Люкс (селективная).

Стоимость продукции складывается из качества, а также бренда.

Можно найти достойные продукты, которым под силу улучшить состояние кожи, но в этом сегменте все же больше представлена декоративная косметика, чем уходовая.

  • Профессиональная косметика, космецевтика.

Производители имеют свои исследовательские институты, лаборатории .

 Косметика отсутствует в свободной продаже, так как ее применение требует обучения.

В составах высоконцентрированные активные вещества.

Дает быстрый, заметный эффект. Решает кожные проблемы.

  • ⠀Аптечная.

Состав продукции содержит ингредиенты, созданные фармацевтической промышленностью, хоть и в минимальных количествах.

Продаётся в аптеках. Но не все представители данного класса используют качественное сырье.

  • Натуральная косметика

В производстве используются только натуральные природные компоненты: экстракты цветов, водорослей, эфирные масла, цикл производства включает только экологически чистые технологии. 

Без синтетических ингредиентов, без парабенов, без продуктов нефтепереработки!

Благоприятно влияет на состояние кожи, восстанавливает и оздоравливает ее! 

Косметика проходит сертификацию специальными органами, но за счет содержания натуральных ингридиентов может вызывать аллергию.