Китайские автопроизводители решили всерьёз оккупировать российский рынок. Новинки льются как из рога изобилия и рядовому автолюбителю это трудно не заметить. В очередной раз засветилась уже признанная на российском рынке марка Geely. Данный производитель в 2020 году успел реализовать в России 15 тыс. своих машин, что согласитесь, немало.
И вот теперь, Джили выставили на арену конкурента Санта Фе и Киа Соренто, и в случае если китайское изделие будет иметь ценник скромнее чем у корейцев, то есть все шансы на успех. Однако здесь имеется одно не большое «НО»: паркетник создавался на базе Вольво и при этом инженеры его упаковали по последнему слову, так что, скорее всего, на лояльную себестоимость рассчитывать не стоит.
Изначально автомобиль был представлен с индексом KX11, но теперь ему присвоили название — Xingyue L. Вполне может быть, что для нашего рынка придумают какое-то другое имя. На данный момент авто является самым крупным кроссовером бренда Geely, он длиннее модели Tugella на 17 сантиметров. По габаритам новенький паркетник вышел таким: Д/Ш/В — 4770/1895/1690 мм. Xingyue L громоздится на «тележке» CMA, которая также является основой для кроссовера Volvo ХС90.
Передняя часть красуется непривычным как для Geely дизайном радиаторной решётки, имеющей вертикальные ламели. По бокам дизайнеры разместили стильную зауженную оптику на светодиодах. Снизу на бампере нашли своё место противотуманные фонари и много места там отведено под воздухозаборник. Что касается профиля, то внедорожник чем-то напоминает своих корейских соперников. Отличительной чертой задней части являются растянутые на всю ширину фары.
В принципе, таким внешним видом вряд ли можно удивить среднестатистического российского обывателя, зато с внутренним пространством не всё так прозаично. Первое, что обращает на себя внимание в салоне — это передняя панель, на которой распластался медийный экран. Получается, что и передний пассажир будет иметь возможность манипулировать разнообразными функциями.
Безусловно, такие высокотехнологичные примочки значительно поднимут цену на кроссовер и к тому же, ещё не известно, как подобные технические изыски воспримет российский автолюбитель. На центральном тоннеле обосновались джойстик КПП, а также «шайба» посредством которой можно выбирать дорожные режимы. Манипулировать к примеру климатической системой можно и с помощью механических клавиш, что по идее должно упростить жизнь гражданам, желающим обзавестись новым паркетником от Geely.
Китайские разработчики захотели выделить тот момент, что их творение построено на платформе Volvo СМА: её название разместили на руле. Производитель обещает оснастить авто панорамной крышей, круговым обзором, кожаным салоном и даже полуавтоматическим автопилотом.
На местном рынке KX11 можно будет приобрести с бензиновым 2,0-литровым турбированным ДВС мощностью 218-238 лошадиных сил. Полная презентация новинки должна состояться в апреле 2021 года.
Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!
Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.