Найти тему
НА ПАРКОВКЕ

Китайцы выставили на арену конкурента Hyundai Santa Fe и Kia Sorento – новый кроссовер на базе Volvo

Китайские автопроизводители решили всерьёз оккупировать российский рынок. Новинки льются как из рога изобилия и рядовому автолюбителю это трудно не заметить. В очередной раз засветилась уже признанная на российском рынке марка Geely. Данный производитель в 2020 году успел реализовать в России 15 тыс. своих машин, что согласитесь, немало.

И вот теперь, Джили выставили на арену конкурента Санта Фе и Киа Соренто, и в случае если китайское изделие будет иметь ценник скромнее чем у корейцев, то есть все шансы на успех. Однако здесь имеется одно не большое «НО»: паркетник создавался на базе Вольво и при этом инженеры его упаковали по последнему слову, так что, скорее всего, на лояльную себестоимость рассчитывать не стоит.

Изначально автомобиль был представлен с индексом KX11, но теперь ему присвоили название — Xingyue L. Вполне может быть, что для нашего рынка придумают какое-то другое имя. На данный момент авто является самым крупным кроссовером бренда Geely, он длиннее модели Tugella на 17 сантиметров. По габаритам новенький паркетник вышел таким: Д/Ш/В — 4770/1895/1690 мм. Xingyue L громоздится на «тележке» CMA, которая также является основой для кроссовера Volvo ХС90.

-2

Передняя часть красуется непривычным как для Geely дизайном радиаторной решётки, имеющей вертикальные ламели. По бокам дизайнеры разместили стильную зауженную оптику на светодиодах. Снизу на бампере нашли своё место противотуманные фонари и много места там отведено под воздухозаборник. Что касается профиля, то внедорожник чем-то напоминает своих корейских соперников. Отличительной чертой задней части являются растянутые на всю ширину фары.

-3

В принципе, таким внешним видом вряд ли можно удивить среднестатистического российского обывателя, зато с внутренним пространством не всё так прозаично. Первое, что обращает на себя внимание в салоне — это передняя панель, на которой распластался медийный экран. Получается, что и передний пассажир будет иметь возможность манипулировать разнообразными функциями.

-4

Безусловно, такие высокотехнологичные примочки значительно поднимут цену на кроссовер и к тому же, ещё не известно, как подобные технические изыски воспримет российский автолюбитель. На центральном тоннеле обосновались джойстик КПП, а также «шайба» посредством которой можно выбирать дорожные режимы. Манипулировать к примеру климатической системой можно и с помощью механических клавиш, что по идее должно упростить жизнь гражданам, желающим обзавестись новым паркетником от Geely.

Китайские разработчики захотели выделить тот момент, что их творение построено на платформе Volvo СМА: её название разместили на руле. Производитель обещает оснастить авто панорамной крышей, круговым обзором, кожаным салоном и даже полуавтоматическим автопилотом.

На местном рынке KX11 можно будет приобрести с бензиновым 2,0-литровым турбированным ДВС мощностью 218-238 лошадиных сил. Полная презентация новинки должна состояться в апреле 2021 года.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.

Авто
5,66 млн интересуются