1.Rolls-Royce Dawn Drophead
Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, созданном после войны, оригинальный Drophead Silver Dawn был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году. Название было призвано ознаменовать начало новой эры в мире и место Rolls-Royce в мире. Это. Немного меньше, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому производителю автомобилей возродить автомобильное мастерство, одновременно приведя компанию в современную эпоху. Они крайне редки: только три из первоначальных 28 дроп-хедов остаются в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, после 60-летнего перерыва автопроизводитель представляет новую модель.
2.Mercedes SL 300 Gullwing
Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. В качестве первого серийного серийного автомобиля с непосредственным впрыском топлива SL 300 мог путешествовать буквально на глазах. -поппинг 160 миль в час. «Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes», - говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них все еще принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.
3.DeTomaso Pantera
DeTomaso Pantera с итальянским стилем и надежным двигателем Ford V8 представляет лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи. «Можно ожидать, что итальянский автомобиль начала 70-х будет ярким, шумным и трудным в управлении», - говорит Хагерти. «Несмотря на то, что он яркий и громкий, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Приобретите один на аукционе элитных классических автомобилей, таком как Barrett-Jackson или Bonhams
4.Austin-Healey 3000
Выпущенный в 1959 году, луковичный британский родстер стал последним из «больших Healeys», когда его производство было прекращено в 1967 году. Пышный и латунный Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой 60-х. «Это была последняя версия« Big Healey »с его мощным шестицилиндровым двигателем и повышающей передачей», - говорит Мартин. «Он будет легко курсировать со скоростью 75 миль в час по сегодняшним автострадам». Иногда вы можете найти Austin-Healey 3000 последней модели на Hemmings и других классических сайтах по покупке автомобилей.