И тут я вспомнила один из ценников, где было написано: "СвининаЯ"...
С утра забежала в один из сетевых магазинов. Это было за три дня до девичьего праздника. И услышала интересный диалог.
Я уже складывала свои покупки в сумку-шоппер (да-да, и я почти перестала пользоваться пластиковыми пакетами), когда к "моему" кассиру подошла женщина-администратор. Поскольку я была рядом, мне было хорошо слышно.
- Работаешь в праздничные дни?
Вижу кивок краем глаза.
- Мне нужно, чтобы восьмого марта вы все были вежливы. Один день потерпите уж.
Один день! Потерпите... Эти слова мне врезались в ухо. Оказывается, нас, покупателей, надо терпеть.
А ничего, что магазин создан именно для населения? До чего они там работают тогда, если им не нужны покупатели? Что их приходится аж терпеть?
И как вообще подбираются кадры, если им нужно перед праздничными днями напутствие давать?
Дело в том, что этот магазин мне нравится. Там есть все. Когда торопишься и нет времени пробежаться по специализированным магазинам, здесь можно раз в год позволить себе купить самое необходимое нм десять рублей дороже. Вдруг зубная паста закончилась, скажем. Или стиральный порошок...
Лично мне никогда кассиры не грубили. Примелькалась, видимо, понятно, что рядом живу. И я не собираюсь перестать ходить сюда. Особенно за свежим мясом люблю забегать.
Короче - нескучный магазин. На ценнике этого продукта я прочитала: "СвиньяЯ". На самом деле чуть приличнее представилось мясо - "СвининаЯ". Вырезка свиная она такая, да, с чувством юмора!
Недавно ещё был случай тут же.
Подаю кассиру малюсенькую банку икры (решила тогда украсить праздничный стол в честь 23 февраля), а кассир спрашивает:
- Вы сами взяли икру?
- В смысле? Не поняла вопроса?
Дело в том, что икра стоит в закрытой витрине, доступ к которой есть только у сотрудницы отдела.
- Я попросила девушку, и она мне подала баночку.
И тут началось...
Кассирша начала ворчать, мол, напишет администратору служебку, пусть в следующий раз сотрудницы отдела сами оплачивают недостачу...
Я так поняла, что девушка с того отдела должна была сопроводить меня с этой баночкой икры до кассы и убедиться, что я заплатила за неё... Не абсурд? Не набегаешься, наверно, с такими банками к кассе. Кто в это время за прилавком будет? И вообще, в магазине же много небольших таких же баночек, которые стоят не меньше.
Меня даже покоробило недоверие ко мне, постоянному покупателю.
А у вас были такие любопытные случаи? Или в ваших любимых магазинах уже научились обговаривать такие вопросы без присутствия покупателей?
Фото из интернета