Найти тему

Замена корпуса масляного фильтра в Mercedes C 200 W204

При обслуживании Mercedes W204 необходимо учитывать особенности этих автомобилей в зависимости от пробега, а также придерживаться рекомендаций производителя.

В наш автотехцентр приехал владелец Mercedes C 200 BlueEFFICIENCY для прохождения диагностики и выполнения необходимых работ. На автомобиле установлен бензиновый двигатель М271 EVO, который, несмотря на популярность, имеет ряд уязвимых мест. Кроме распространенной проблемы с муфтами ГРМ, нашим специалистам нередко приходится сталкиваться с такой проблемой, как течь корпуса масляного фильтра.

После диагностики и осмотра автомобиля стало понятно, что корпус масляного фильтра требует замены. Проблема заключается в самом корпусе, поэтому обычная замена прокладок не помогает устранить неисправность.

-2

Перед началом демонтажа поврежденного компонента сливаем антифриз и очищаем поверхности, на которые попало моторное масло.

-3
-4

Для доступа к масляному стакану потребовалось снять корпус воздушного фильтра, стартер, впускной коллектор, отсоединить трубку охлаждающей жидкости от корпуса масляного фильтра. После всех произведенных манипуляций откручиваем крепления корпуса фильтра и снимаем его.

-5
-6

Для замены мы использовали новый оригинальный корпус масляного фильтра Mercedes (А2711801410).

-7
-8

Сравним новый и старый корпуса фильтра. На фотографии заметны многочисленные подтеки масла на старом корпусе и неудовлетворительное состояние уплотнительных элементов. Итак, приступаем к установке.

-9
-10

После монтажа корпуса в обратной последовательности устанавливаем остальные компоненты, которые пришлось демонтировать. Далее заливаем новый оригинальный антифриз и проверяем работу двигателя.

-11
-12

Процедуры успешно завершены, течь масла устранена. После рекомендаций по дальнейшему обслуживанию Mercedes W204 отправляется к своему владельцу.

-13
-14

На автомобиле нашего клиента установлен 4-цилиндровый бензиновый мотор М271.8, который отличается от аналогичной модели первого выпуска наличием турбины и некоторыми изменениями в конструктиве. Как отмечалось ранее, у этих моторов встречается ранний износ муфт распредвалов и цепи ГРМ, которые требуют обязательной и безотлагательной замены. При этом на приборной панели не всегда загорается характерная ошибка «Check Engine», поэтому необходимо проводить периодическую диагностику и обращать внимание на появление посторонних шумов при работе двигателя. Обрыв цепи приводит к повреждению клапанов двигателя и разрушению ГРМ.

Еще одним слабым местом мотора является клапан вентиляции картерных газов, который со временем забивается, приводя к повышению давления масла и повреждению уплотнительных элементов, в том числе корпуса масляного фильтра. Проблема решается заменой компонента, который не справляется со своей функцией. Кроме выполнения локальных ремонтных работ, продлению срока службы мотора способствуют использование качественного топлива и регулярна замена моторного масла (не реже, чем через 10 тыс. км пробега).