В автотехцентр Mercedes-Pro приехал владелец стильного Mercedes W213, чтобы выполнить диагностику и произвести замену тормозных колодок.
В ходе диагностических процедур и осмотра стало ясно, что замены требуют задние тормозные колодки. Состояние остальных компонентов нареканий не вызвало.
Как обычно, разведение суппортов для извлечения колодок выполняется программным способом. Затем выполняется непосредственный демонтаж суппортов и старых колодок.
В процессе работы применялись оригинальные тормозные накладки Mercedes. Оценить состояние старых компонентов и сравнить их с новыми можно на фотографии ниже.
Перед тем, как установить новые колодки, специалист очищает суппорт, обрабатывает смазкой направляющие суппорта и скобы. Профилактические процедуры позволяют избежать различных проблем при срабатывании тормозов и продлить срок их службы.
Специалист устанавливает новые колодки и собирает суппорт. На другом диске замена колодок выполняется таким же образом. По завершению работ специалист одевает колеса. Производитель отмечает, что болты на колесном диске необходимо закручивать динамометрическим ключом с учетом момента затяжки.
После выполненных работ проводим тесты на срабатывание тормозов и выдаем Mercedes W213 его владельцу.
Тормозные системы Mercedes E-класса отличаются достаточной надежностью и эффективностью при условии своевременного и качественного обслуживания. Под обслуживанием подразумевается не только замена тормозных колодок и дисков, но и профилактические работы, включающие проверку и обработку механизмов тормозной системы, а также плановая замена тормозной жидкости. При наличии каких-либо признаков неисправной работы тормозной системы необходимо обращаться в сервисный центр.