Найти тему

Этикетку водки из Башкирии разработал карикатурист

В декабре 2020 года в г. Уфа открылась выставка работ признанного мастера «художественной провокации» — Камиля Бузыкаева. Он известен своими карикатурами на чиновников и медийных лиц.

Бутылка водки с картинкой и узорами авторства К. Бузыкаева
Бутылка водки с картинкой и узорами авторства К. Бузыкаева

На выставке были представлены работы, посвященные общественно-политическим событиям ушедшего 2020 года, а также созданные по заказу компании «Башспирт» — крупного башкирского производителя алкоголя.

Фирма задумала вывести на рынок продукт с необычным, запоминающимся дизайном этикетки и местным колоритом.

Название и тексты для упаковки были составлены на основе популярных в Башкирии слов и выражений.

Например, крылатая фраза: «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим» — родилась еще в советское время и знакома каждому уфимцу. В ней говорится о контрасте отдыха в дорогом ресторане и скромном кафе.

Другие тексты на упаковке — это попытка познакомить гостей региона с местными словечками, заимствованными из башкирского языка.

Прикольную этикетку на бутылке нового бренда снабдили QR-кодом, чтобы покупатели могли узнать историю знаменитого выражения о питейных заведениях Уфы.

Брендбук новой торговой марки целиком принадлежит карандашу Камиля Бузыкаева. Он создал дизайн этикетки на бутылку водки «Чишмы сидим», а также декоративные элементы и серию комиксов для размещения на гофрокоробе.

Популярные башкирские слова, проиллюстрированные известным карикатуристом
Популярные башкирские слова, проиллюстрированные известным карикатуристом

----

Если вам интересны этикетки, брендирование или разные аспекты работы типографии - подписывайтесь на мой канал и делитесь своими советами, наблюдениями в комментариях!

Новые темы буду брать в том числе из запросов читателей!

Ваша Тайпографи ;)