Найти тему
Auto_Europe_News

Топ-10 лучших суперкаров 2021 года

Мы переживаем высокий период развития суперкаров. Никогда прежде в этой разросшейся нише рынка мощных автомобилей не было такого разнообразного и экзотического сочетания предложений, каждый автомобиль со своим сочетанием качеств и механических тонкостей.

"Друзья, чтобы не делать эту статью слишком длинной, мы решили разделить её на две части. Подпишитесь на наш канал чтобы не пропустить вторую часть, и ещё много интересных статей."

Продолжение: Топ-10 лучших суперкаров 2021 года

В приведенном ниже списке из 10 автомобилей представлены все, от хардкорных хулиганов до более перспективных среднемоторных гибридов. В этом сегменте есть автомобили на любой вкус, но представленные ниже - наши лучшие из всех.

1. Aston Martin Vantage

Aston Martin совершил гигантский скачок на территорию истинного водителя с новым Vantage. Никогда еще Gaydon так явно не отходил от своего традиционного предпочтения довольно непринужденных, длинноногих, старомодных переднемоторных спортивных автомобилей GT, как здесь.

Так много о новом Vantage – от его первоклассного уровня производительности до жесткого, цепкого контроля кузова, до впечатляюще продвинутой спецификации трансмиссии и его самообладания на трассе, точности управления и стойкости - говорит вам громко и ясно, что он готов превратить Aston в фирму, которую могут серьезно воспринимать настоящие бензиновые головы; люди, которые до сих пор придерживались своих Porsche и автомобилей BMW M верхнего уровня. Теперь он доступен в кузове родстера, а также с шасси и стилистическими ухищрениями, которые составляли ограниченную версию AMR

Никогда еще вам не удавалось водить серийный Aston так сильно, как сейчас, или действительно обдумывать его использование, как вы могли бы использовать готовый к треку 911. Отчасти, возможно, в результате всего этого новообретенного сцепления и целеустремленности автомобиль не совсем преодолевает ограничения своих размеров и веса, ведет себя как самые большие автомобили водителя, когда ездит по дороге – но он, безусловно, обогащает повседневное использование, каким и должен быть суперспортивный автомобиль, и как мог бы только Aston Martin.

2. McLaren 570S

-2

570S занимает более чистую и захватывающую воображаемую территорию, чем многие его конкуренты из суперспортивных автомобилей, но он также более снисходительный и более удобный, чем многие другие.

Его производительность исключительна, без ущерба для управляемости. Его управляемость не менее выдающаяся: особая комбинация гусеничной конструкции с управляемостью на дороге, точностью и стабильностью, обогащенная прекрасной обратной связью и нежным ощущением.

Он более экзотичен, чем Porsche 911 , более приятен на ощупь, чем Audi R8 V10 Plus, и более практичен, чем вы думаете. Нет никаких сомнений в том, что модель McLaren начального уровня «спортивной серии» на самом деле была автомобилем, который заработал репутацию своего создателя - хотя, учитывая неизбежную замену, вам придется действовать быстро, если вы этого хотите.

3. Ferrari Roma

-3

Roma - это новая форма более доступной Ferrari, которая очень похожа на старую. Классически красивое двухместное купе, с двигателем V8 и передним расположением двигателя делит платформу с Portofino, но его внешний вид и управляемость намного превосходят возможности этого кабриолета. Пожалуй, он больше всего похож на популярный 550 Maranello конца 1990-х по духу, хотя и не во всех отношениях технически: компактный, заманчиво доступный, повседневный спортивный GT (который, кстати, также занимает высокое место в нашей десятке лучших супер-GT). с характеристиками, динамикой и живостью управления, присущими настоящему Ferrari, но с кабиной и характером, на которые действительно можно было бы проехать много миль.

3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом обеспечивает ему мощность в шестьсот лошадиных сил и максимальную скорость в пределах 200 миль в час; и все же это современная "Гарцующая Лошадь" в относительно непринужденном обличье, и поэтому поражает удивительно удобный и продуманный интерьер автомобиля: его легко поставить на причал, он хорошо оборудован по последнему слову техники .

4. Porsche 911 Turbo & Turbo S

-4

Безумно быстрый, несравненно удобный полноприводный автомобиль Porsche вернулся в поколение «992» и снова стал одним из самых быстрых автомобилей на планете . Полный привод и новый двигатель с двойным турбонаддувом, рассчитанный на 641 л.с., способны обеспечить время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды и максимальную скорость от 200 миль в час. Как и в случае с другими 911-ми в текущей линейке , вы также можете ожидать первоклассную кабину с ощутимым роскошным очарованием и степенью незаметной тонкости, отсутствующей у некоторых из наиболее экстравертных автомобилей в этом списке.

И это большая часть привлекательности Turbo S, который также доступен в более дешевом, немного менее хищном обличье под маркой «Turbo». Несмотря на безумный темп, он не кричит везде, где бы он ни был, а его способность преодолевать большие расстояния и много багажа также делает его подлинной альтернативой даже конкурентам , склонным к GT, таким как Aston Martin DB11 .

Естественно, он также вызовет острые ощущения, как и многие другие на дороге категории B. Интуитивное рулевое управление и просто намек на смещенное назад распределение веса дают водителю дополнительные возможности, хотя, по общему признанию, Porsche все еще не такой игривый или привлекательный, как некоторые из этого списка.

5 . Астон Мартин DB11 V8

-5

DB11 V8 - старший брат Vantage. V8 - это версия начального уровня, которая больше всего подходит для использования в качестве автомобиля для опытного водителя. И, попав в верхнюю половину этого списка, вы можете считать, что он соответствует требованиям.

Это не самый изысканный автомобиль в своем классе , с ревом шин и некоторым шорохом воздуха, проходящего через основание передней стойки. Атмосфера салона роскошная, как в олдскульном стиле и с обилием кожи. В некотором смысле интерьер автомобиля не так впечатляет технологически, как возможно должен быть, и не все его элементы столь же прочны на ощупь, но впечатляют все.

Если вы сидите в DB11 V8, двигатель AMG спереди задает тон тому, что этот автомобиль может, динамично хорошо делать. Он так глубоко интуитивно управляется и удивительно сбалансирован в своих манерах управления.

Это чрезвычайно желанный продукт – тот, который стоит впереди своего собрата V12 в этом списке, по привлекательности.

На этом мы закончим!

Продолжение: Топ-10 лучших суперкаров 2021 года

Буду благодарен вашей поддержке в качестве пальца вверх 👍🏻

Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются