Всем привет! В данной статье я поделюсь с вами своим опытом, надеюсь пригодится)
Самый первый мой мотоцикл был Zontes monster 125. Это такой малокубатурный китаец, не едет вообще никак. Но как первый мотоцикл, чтобы почувствовать движение мотоциклистов и дорогу его хватило. Хватило на столько, что и сейчас мотоциклы для меня это все.
Откатав пару сезонов, задумался о покупке более серьезной мототехники. Начитавшись отзывов, просмотров видео и мнение друзей принял решение о покупке Suzuki GSF 400 Bandit, красноголовой версии. Японские мотоциклы это надежность, думал я.
И по бюджету он мне подходил и внешне мне он очень нравился. Если быть точнее, купил я его только по внешним характеристикам.
В то время я не разбирался ни в классах, ни в моменте, даже гайки путал в какую сторону закручивать и раскручивать.
Можно сказать что бандоса я купил вообще не глядя. Едет, красивый, значит и девчонок буду катать.
На этом мотоцикле я отъездил 15000км и потратил на ремонт около 50000 рублей. В то время, в студенческое, для меня это были неподъемные деньги.
А вечные поломки(карбы, мембраны, резина, сальники, реле заряда и проблемы с проводкой) заставили меня снова задуматься о покупке более надежной техники.
И знаете что я выбрал? Я выбрал нового китайца-Irbis TTR 250, другого класса. Перед покупкой, я снова читал всякие статьи, тупые обзоры китайщины, где все говорили мол надежный, 25000 км проедет без проблем итп.
Знакомые и мотобратья просто крутили у виска, мол как так, пересесть с бандита на 16ти сильный китайский мотор. Я же был не согласен и вечно спорил. Ведь, как мне казалось и как я сам себе внушал, новый мотоцикл с магазина будет мне служить долго, главное следить за ним.
В итоге, через 5000км мне самому пришлось половинить двигатель и искать причину поломки. Все снова затягивалось. В гараже я проводил больше времени чем на работе и дома.
И как бы странно это не звучало, я был счастлив. Ремонт закончился тем, что я поставил на мотоцикл Irbis TTR 250 собранный до болта вручную двигатель от kayo T2, и мотоцикл снова заработал. Но не на долго.
Китайские мотоциклы одноразовые, особенно бюджетные, за которые цепляется глаз.
Опять мучения с ремонтом, опять куча потерянного времени. Это меня опять заставило задуматься о покупке нового мотоцикла.
И в этот раз мне повезло, я купил Honda shadow с аукциона и он меня еще ни разу не подвел. Как ни крути, вся китайщина это временно.
Всем спасибо за прочтение!