McLaren, Porsche, Ferrari, Aston Martin и Audi борются за звание лучшего суперкара. Мы изучили каждый из них, чтобы определить, какой из них лучше.
"Это 2 часть нашего списка. Если вы ещё не читали первую часть, то обязательно прочтите👇"
Топ-10 лучших суперкаров 2021 года: 1 часть
6 . Honda NSX
Honda сумела внедрить здесь первую в мире технологию трансмиссии с превосходной легкостью касания. Он использовал нетрадиционные средства для усовершенствования и улучшения, а не для изобретения обычного автомобиля со средним расположением двигателя. В результате получилась очень редкая порода экзотики: та которая не кричит о своем потенциале и не навязывает себя вашим чувствам, а вместо этого является очень зрелой и совершенной машиной для водителя, которая имеет многогранную привлекательность, независимо от того, что вам нравится. скорость или путешествие.
Несмотря на обновления, представленные в 2019 году, которые, наряду с ярко-оранжевой окраской, включали детальные настройки шасси и перенастройки адаптивного демпфирования, рулевого управления и полного привода, он все равно мог бы быть лучше оборудован, удобнее для путешествий и немного больше временами мрачно возбуждающе. Вес автомобиля и его склонность к нехватке мощности на действительно больших скоростях делают его менее впечатляющим на треке, чем могло бы быть. Поэтому, если Honda захочет выпустить версию Type R в ближайшее время, ей нужно будет сделать очень многое.
Тем не менее, благодаря слиянию талантов NSX заслуживает большого уважения и возможно, даже определенного почтения. Среди вариантов со средним расположением двигателя, возможно, только McLaren 570S предлагает более округлые, универсальные и убедительные впечатления от вождения , но делает это с гораздо более простой трансмиссией.
7 . Audi R8 V10 Coupe и Spyder
Техническая связь Audi R8 с усилиями компании в автоспорте очевидна. Автомобиль - это явная дань уважения мощности и производительности, шуму, оборотам, и сцеплению. Управлять автомобилем очень увлекательно, хотя и не так коммуникативно как на лучших суперкарах.
Когда мы впервые проехали на последнем R8, мы почувствовали, что он потерял часть характера старого автомобиля - обменяв его на более цифровую форму. Однако с появлением нового R8 RWD, у которого что неудивительно, упала передняя ведущая ось, этот характер был восстановлен. Рулевое управление этой новой серийной модели может все еще не обладать некоторой болтливостью, характерной для новых 911 Turbo S и McLaren 570S, но за агрессивным внешним видом скрывается интересный и доступный - если не полностью захватывающий - суперкар.
Автомобиль теперь может быть оснащен V10 RWD (543 л.с.), V10 Quattro (562 л.с.) и V10 Performance (612 л.с.), любую из которых можно комбинировать с кузовами купе с закрытой крышей или кузовами Spyder с открытым верхом. Однако такие опции, как адаптивные амортизаторы Magnaride и карбон-керамические тормоза, доступны только в полноприводных версиях верхнего уровня.
8 . Мерседес-AMG GT -R
Благодаря пространственной конструкции днища суперкара, двигателю от мощного седана, подвеске настроенной для максимальной атаки на трассе, и в то же время практичности и роскоши элегантного купе или родстера, GT является еще более озадачивающим дополнением к спорту. автомобильный мир, чем был Mercedes-Benz SLS .
Affalterbach представил более хардкорную версию автомобиля «-R» в 2017 году, так как его амбиции по проникновению на рынок ближайшего соседа Porsche, занимающегося автомобилями GT, росли. Первая версия увеличила мощность до 577 л.с., которая остается на прежнем уровне. Версия GT-R Pro с дополнительным фокусом на гусеницах, появившаяся в 2019 году, принесла некоторые улучшения в шасси и подвеске, а также улучшила аэродинамику, но оставила трансмиссию автомобиля в значительной степени такой, какой она была.
GT-R - это что-то вроде грубияна по сравнению с конкурентами в этой таблице; такой автомобиль, который лучше преодолевает неровность, чем дышит поверх нее, и которая может чувствовать себя удивительно перегруженной мощностью с отключенными электронными вспомогательными средствами. Это весело в основном потому, что он настолько прямолинейный, что не реконструирован, но безусловно, требует от водителя большой точности, навыков и преданности делу, если вы собираетесь водить его хорошо.
9. Nissan GT-R Nismo
Возможно, он существует уже более десяти лет, но Nissan GT-R остается одним из самых быстрых и мощных суперкаров, которые можно купить за деньги. Хардкорная версия Nismo построена на этом .
Есть более агрессивный аэродинамический пакет, который включает в себя большое заднее крыло, увеличенную жесткость на кручение, а также улучшенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для еще большей маневренности. Nissan заявляет, что эти модификации делают GT-R Nismo еще более резвым на пределе, что может быть только хорошо. Его рулевое управление впечатляюще остроумно и точно, в то время как тот факт, что кажется более счастливым, направить свою мощность назад, чтобы задействовать его хвостовую часть, служит подтверждением того, что модификации Nissan работали так, как задумано.
Конечно, по прямой он по-прежнему чертовски быстр. Его 3,8-литровый V6 с двумя турбинами, любезно предоставленными гоночным автомобилем Nissan GT-R GT3, развивает мощность около 592 л.с. и 481 фунт-фут. Nissan не указывает официальное время разгона до 100 км / ч, но было бы не сложно сказать это. вполне может опуститься ниже отметки 3,0 секунды.
10. BMW M8 Конкурс
Спорно, действительно ли этот BMW super coupe стоимостью 130 тысяч фунтов стерлингов и 616 лошадиных сил (который также поставляется в виде кабриолета или четырехдверки, как вам больше нравится) следует рассматривать здесь как суперспортивный автомобиль или наряду с такими, как Bentley Continental GT, как super GT. Подразделение BMW M, безусловно, стремилось соединить оба класса, когда оно даровало тюнинг и стайлинг M Division на M8, а также роскошный интерьер и систему полного привода по выбору водителя, передние приводные валы которой могут быть полностью отключены.
Для любителей автомобилей BMW M это может быть вершиной дерева; но если смотреть в более широком контексте ниши, в которой он играет, M8 не хватает некоторых тонких деталей как подлинной привлекательности водителя, так и статической желательности.
На этом мы закончим наш ТОП суперкаров..
Топ-10 лучших суперкаров 2021 года: 1 часть
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻
Спасибо!