Как правило, большинство начинающих копирайтеров, написав отличную статью, обычно совсем не обращают внимания на оглавление своего материала.
Такой подход к своей работе является большой ошибкой, ведь по статистике психологов, человек, берущий в руки журнал, газету или выходящий на интернет портал в поиске интересующей его информации, обращает внимание на материал, только если его внимание привлекает интересный заголовок. Поэтому зная о важности заголовков для читаемых материалов, большинство интернет ресурсов предваряют свои статьи заголовками и короткими подзаголовками, главная задача которых привлечь внимание читателя к тексту. Так, по советам профессиональных журналистов, для создания интересного и привлекательного для читателя заголовка, копирайтеру нужно придерживаться нескольких не очень сложных правил:
1. Одним из главных правил написания привлекательного заголовка является содержание в заглавии краткого содержания самой статьи, при этом оно должно быть преподнесено не в прямой, а скорее в завуалированной форме, что без сомнения привлечёт внимание и интерес читателя к материалу. 2. Заглавие статьи должно подаваться на суд читателя в нестандартной и креативной форме.
Таким способом копирайтер не только привлечёт внимание читателя к своей работе, но и сумеет поддержать постоянный интерес заказчика к заказу у него статей. Особенно это правило касается однотипных статей, ведь не секрет, что для статей с одинаковым материалом, даже профессиональному копирайтеру, очень сложно постоянно придумывать разные и креативные тексты.
Помимо креативности, написание заголовков для статей имеют два деления, по которым условно можно поделить большинство названий заголовков. К ним относятся смысловые и технические приёмы оформления названия текста.
Самым простым и доступным способом выделить свой заголовок статьи является применение в написания шрифта, используемого в названии различными графическими редакторами, например утолщение, подчёркивание, или использование наклонных шрифтов. Подобная методика оформления широко известна по различным печатным изданиям.
Такой способ выделения названия без сомнения способен сделать материал визуально привлекательным, но в то же время является очень ограниченным из-за общего дизайна присутствующего на интернет ресурсе, где будет размещаться ваша работа.
Вторым по популярности приемом, применяемым профессиональными журналистами и копирайтерами в разработке названия для текста, являются Тропы, которые используются в основном теле статьи только в переносном смысле.
Стоит упомянуть, что Тропами называют словосочетания, слова и даже целые фразы, употребляемые в тексте и имеющие переносный смысл, благодаря которому у автора появляется возможность преподать читателю общий смысл написанного материала, при этом не особо его выражая, то есть, сохраняя интригу текстового материала. Используя этот способ, автор может не только сохранить интригу и интерес читателя к статье, но даже в случае описания нелицеприятных событий или персонажей, которых трудно описать прямыми словами, можно выполнить заголовок материала в виде интересной и весёлой шутки. Подобный метод придумывания заголовков используется при написании практически любого, даже очень сложного материала. Главным требованием к подобным названиям является использование не избитых, оригинальных фраз и словосочетаний, и чем они будут привлекательнее и интереснее, тем профессиональнее можно считать автора их написавшего.
Сами Тропы делятся на несколько видов и используются авторами с различной частотой. К ним можно отнести эпитет, аллегорию, метафору, гиперболу и многие другие. Как уже говорилось выше, у этих Тропов различная чистота использования, но она, как правило, зависит только от индивидуальных предпочтений автора материала. Одной из самых распространённых троп у большинства авторов является метафора, она используется для создания оригинального эффекта, при помощи которого и будет привлечено внимание читателя к статье. В работе копирайтера метафора используется для создания характеристик одного предмета, за счёт перенесения на него качеств, присущих совсем другому предмету. Такой способ позволяет прекрасно украсить текст, а так же, как и всё Тропы, прекрасно передают информацию читателю при помощииносказания смысла, что бывает просто незаменимо в условиях цензуры. По большей части метафорами пользуются в работах, связанных с критикой политической власти или для осуждения политики государства, которая будет преследовать, если мысль текста будет донесена до читателя напрямую, без использования метафор. Не стоит забывать, что даже хорошим и удачным приёмом стоит пользоваться в меру и, как говорится, не перегибать палку.
Кроме того, используемая в названии метафора должна быть понятна не только написавшему её копирайтеру, но большинству ознакомившихся с ней читателей. Не стоит забывать, что использование метафор это один из самых красивейших приёмов, доступных в русской литературе, который при правильном использовании всегда преподносит 100% качественный и оригинальный результат.