Здравствуй Друг.
Что такое Airdrop?
Airdrop в криптоиндустрии - это маркетинговый трюк, который включает в себя отправку монет или токенов на адреса кошельков, чтобы повысить осведомленность о новой виртуальной валюте. Небольшие суммы новой виртуальной валюты отправляются на кошельки активных членов блокчейн - сообщества бесплатно или в обмен на небольшую услугу, такую как ретвитинг поста.
Ключевые Определения
- Crypto airdrop - это маркетинговый метод, используемый стартапами в криптовалютном пространстве.
- Они включает в себя доставку биткойнов или токенов на кошельки пользователей, либо бесплатно, либо в обмен на небольшую рекламную услугу (ретвит, подписка).
- Airdrop предназначен для распространения своего продукта среди пользователей.
О предстоящих airdrop'ах Вы можете узнать на нашем канале в Telegram
Значение Airdrop
Airdrop - это рекламная деятельность, обычно выполняемая стартапами на основе блокчейна, чтобы помочь запустить проект виртуальной валюты. Его цель - распространить информацию о криптовалютном проекте и привлечь больше людей, торгующих в нем, когда он выставляется на биржу в качестве первичного предложения монет (ICO).
Airdrops обычно продвигаются на веб-сайте компании, а также на криптовалютных форумах, и монеты или токены отправляются только текущем держателям крипто-кошельков, как правило, биткойнов или эфириумов.
Чтобы претендовать на бесплатный подарок, получателю может потребоваться иметь минимальное количество криптомонет в своём кошельке. В качестве альтернативы им может потребоваться выполнить определенную задачу, например опубликовать информацию о валюте в социальных сетях, написать в telegram бот, написать сообщение в блоге.
Настоящий airdrop никогда не ищет вложений денег в валюту. Его цель-чисто рекламная.
Преимущества и недостатки криптовалютных Airdrops
Учитывая крайнюю конкуренцию среди криптовалютных стартапов, airdrop - это попытка выделиться из толпы. Некоторые компании, занимающиеся airdrop'ами, предлагают оповещения пользователям и листинговые услуги стартапам, а также ряд маркетинговых услуг для тонкой настройки аирдропов.
Майкл Д.Кейси, председатель консультативного совета CoinDesk и советник исследовательской инициативы MIT по блокчейну, утверждал в блоге CoinDesk, что для успеха криптовалюты необходимо определенный тип маркетинга. "Валюта-ничто, если она не используется широко. И это не может быть достигнуто, если люди не приложат каких-то затратных усилий для поощрения широкого использования", (A currency is nothing if it is not widely used. And that can't be achieved unless people make some cost-incurring effort to encourage widespread usage) - писал он.
Тем не менее, были также предупреждения о падении криптовалюты от других участников отрасли. Например, Пьер Ришар, основатель Bitcoin Advisory, написал в твиттере предостережение о том, что airdrop'ы могут быть схемами pump-and-dump. То есть владельцы криптовалюты могли искусственно завышать её стоимость, чтобы получить быструю прибыль.
До встречи Друг.