👉 В Apple анонсировали обновление, в соответствии с которым приложения в Сторе должны будут отдельно запрашивать разрешение на отслеживание данных.
✍️ Это требование влияет на процесс обработки событий конверсий (сбор данных через пиксель Facebook будет ограничен).
Затрагивает рекламные кампании с таргетингом на пользователей iOS 14.
Как релиз iOS 14 может повлиять на вашу рекламу❓
✔️ Приложение можно связать только с одним рекламным аккаунтом.
✔️ Для одного приложения можно создать не более 9 кампаний для iOS 14, в каждую из которых можно добавить до 5 групп объявлений с одинаковым типом оптимизации. Это значит, что для разных групп объявлений кампании нельзя выбрать разные типы оптимизации.
✔️ При создании кампаний для iOS 14 в качестве закупочного типа можно выбрать только аукцион. Тип "Охват и частота" недоступен.
✔️ После публикации кампании вы уже не сможете изменить положение переключателя кампании для iOS 14. Вам будет нужно выключить или удалить свою кампанию.
Подробнее читайте в хелпе фейсбука (там много полезной инфы)
Что необходимо сделать для релиза iOS 14❓
✔️Подтвердите домен
✔️Дополнительно настройте агрегированные события в Events Manager (появилась новая вкладка, ее трудно не заметить). Доступно только 8 событий конверсий.
На самом деле, действия достаточно простые. Информации для внедрения в доступе.
Не ленитесь и следите за индустрией. Всем добра.