Признаюсь честно сам не знаю откуда у меня эти знания, возможно они плод моего опыта, а возможно и подслушано где то, но где именно я не помню, однако факт есть факт и этому факту есть вполне физическое объяснение о котором поговорим чуть позже. О фактах и доказательствах, а для начала теория которая гласит так.
Существует методика сделать Вашего ребенка физически умным по отношению к сверстникам. Что это значит физически умным? Это означает что на физиологическом уровне мозг Вашего ребенка будет более развит и это приведёт к тому что он раньше начнёт говорить, ходить и любой процесс обучения будет для него даваться легко . Знаете как говорят про таких детей "Схватывает на лету", когда любая новая информация не просто запоминается на уровне зубрёжки а именно проходит стадию понимания и осознанности. Так называемые дети ИНДИГО опережающие своё физическое развитие интеллектуально. И существующая методика способная развить интеллектуальные способности ребенка на уровне физиологии, то есть подготовить его физически для получения всё больше и больше информации не под стать его возрасту.
Я не претендую на авторство данного подхода, вполне возможно что это где то и описано в учебниках, однако они мне не попадались и я об этом нигде не читал. Эта методика развилась во мне исходя из моего опыта работы с искусственными нейронными сетями, понимания работы биологического нейрона, его свойств и возможностей. И то что я предлагаю сделать не займёт у Вас много времени и не потребует абсолютно никаких средств, а результат будет виден практически сразу. Но хватит из пустого в порожнее, перейдём к сути.
К сожалению для получения максимального эффекта необходимо провести описанную ниже процедуру в определённый момент времени жизни Вашего чада а именно начиная от трех недель отроду и до трёх месяцев. Именно в этот период жизни малыша результат проводимых Вами операций будет иметь максимальный эффект который Вы заметите буквально после первой же процедуры. Итак что же нужно сделать?
Как правило при достижении указанного Выше срока необходимо расположить малыша на столе для пеленания после купания на спине. После чего нужно взять в руки его ступню и начать массировать поверхность ступни и подушечек таким образом что бы малыш начал получать удовольствие, которое будет заметно по его лицу в виде закатывающихся глаз и полного блаженства. Обязательно выбирайте силу нажима таким образом что бы не причинять ему не удобство а именно ввести его в стадию экстаза. Поставьте себя на место малыша и представьте что это именно Вам делают массаж ступней. Даже у взрослого человека сразу текут слюнки от этих ощущений чего уж говорить о ребёнке. Массаж ступней не нравится только тем кому его никогда не делали.
Это была первая часть методики, вторая заключается в следующем. Когда ребенок полностью расслабился зажмите одной рукой ладонью вверх большим и указательным пальцем его ступню в районе щиколотки зафиксировав ступню в своей руке. Второй рукой ногтем указательного пальца начинайте щекотать его ступню от пятки и до носка таким образом что бы ребёнок начал отдёргивать ногу, как правило максимальная точка раздражения находится ровно по середине ступни. Важно подобрать такое усилие при котором ребёнок максимально отдёргивает ногу. Регулируйте силу нажима и подберите именно такую что бы эффект отдёргивания был максимален. И данная процедура продолжается до тех пор пока ребёнок не за куксится или заплачет. Я в момент этой процедуры издаю злорадный смех с тонкими нотками издевательства, пока процесс не будет прерван самим ребёнком. На этом этапе издевательство со стороны родителей только приветствуются потому как именно этот этап самый важный который и приводит к должному эффекту. После переходите на другую ножку и повторите процедуру от начала и до конца. Ребёнок очень быстро успокоится потому как снова придёт блаженство в другой ноге. Достаточно сделать 15-20 подобных процедур в период от 3 недель до 3 месяцев, примерно 1-2 раза в неделю, НО эффект Вы увидите уже сразу после первого применения если Вы правильно выбрали усилия проводимое при массаже.
Самым первым и явным признаком работы методики будет появление осознанного взгляда у ребенка. Дело в том что в ранний период у ребёнка отсутствует осознанный взгляд, он как бы блуждающий и не задерживающийся ни на каком конкретном объекте, смотрит сквозь Вас и абсолютно не сконцентрирован. Однако после первой-второй процедуры в момент куксения ребёнок уставится на Вас со словами в глазах "Эй папаша, ты не офонарел ли?" Это и будет первым признаком что Вы всё сделали правильно и этот осознанный взгляд его уже никогда не покинет. Как правило осознанность во взгляде ребёнка наступает самостоятельно но гораздо позже указанного выше сроку, а тут как бы с трёх недель и уже осознанный взгляд. Что же происходит в данный момент на физиологическом уровне?
Во первых в период первого месяца жизни мозг ребенка находится в дремлющем состоянии, он много спит и просто ест. Ничего другого в этот период ребёнок не делает и данная процедура как бы пробуждает мозг, выводит его из спячки. Во вторых, когда мы начинаем царапать его ступню в коре головного мозга начинают происходить так называемые вспышки электрической активности которые приводят к большей делимости нейронных клеток что приводит к более развитой разветвлённости нейронных связей на раннем этапе. Что бы понимать структуру нейронных клеток и их взаимодействии представьте себе куст или дерево. И если на раннем этапе увеличить количество разветвлений дерева, то оно вырастет более кустистым, большим и сильным, то есть чем раньше и больше дерево получит веток тем более кустистое оно будет, так и с нейронными связями. Если на раннем этапе развития мы физически заложим большую разветвлённость нейронных связей, тем сложнее будет её структура в момент взросления.
Обратимся к акупунктуре и увидим что на ступне человека находятся достаточно много точек для воздействия, так называемые нервные узлы стимуляция которых в раннем возрасте приводит к тем самым электрическим вспышкам в головном мозге при которых происходит ветвление нейронных связей и образование новых нейронов. И чем раньше это происходит тем более выражен эффект от проводимой процедуры. Однако следует помнить что это лишь физиологическая подготовка ребенка к получению новой информации, как правило таким детям учёба даётся легко и они явно выделяются среди своих сверстников, но характер, привычки и сами знания зависят от Вас. Что Вы вложите в своего ребёнка таким он и вырастет.