Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Skoda-110 LIAZ, седельный тягач, созданный в Чехословакии в середине 80-х годов. Если быть точнее, первые Skoda LIAZ 100 появились в 1974-м году, а модель «110» через десять лет.
Тягач, которых хорошо себя зарекомендовал, и который колесил по дорогам нашей страны с логотипом «Sovtransavto».
Более детально об этом интересном тягаче вы сможете прочитать в профильных источниках, а мы поговорим о масштабных моделях.
В мире масштабных моделей седельный тягач Skoda-110 LIAZ появился в 2017-м году. Его представила костромская фирма «Start Scale Models (SSM)».
С момента выхода модели прошло без малого три года. Тираж уже полностью распродан, и модель помещена в архив.
Теперь тягач можно купить только с рук. Я решил посмотреть, сколько сейчас за модель просят продавцы. В среднем, цена составляет 3 тысячи рублей.
В начале этого года в продаже появился набор для самостоятельной сборки с седельным тягачом Skoda-110 LIAZ.
Стоимость набора многих приятно удивила, и наборы быстро ушли в народ. При том, в прямом смысле этого слова.
Сегодня найти в продаже эту модель крайне сложно, но как оказалось, возможно. Ниже я оставлю ссылку на магазин, где еще можно купить данный набор.
1 600 рублей, это настоящий подарок в наши дни. Сейчас уже даже журнальные модели стоят дороже, да и последние наборы прилично подорожали.
В наборе нет смоляных деталей. Кабина и рама отлиты из металла. Совместно с рамой отлита и ходовая часть.
Еще в наборе пять литников с мелкими деталями из пластика. Покрышки из резины с боковой проработкой, стеклоочистители из фототравления. Так же в наборе есть листочек с декалями.
Можно просто собрать масштабную модель, а можно сделать такого красавца, как это сделал моделист Денис Савельев из города Иркутск.
Всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Иркутска и всей Иркутской области, огромнейший привет.
После сборки, Денис решил нанести на тягач следы эксплуатации, которые существенно оживили и без того интересную модель.
Кабина была покрашена в голубой цвет, а крыша и бампер в белый. Цвет был сделан матовым, будто выгорел от времени.
На кабине и бампере сделаны потертости и следы коррозии. Рама так же была сделана слегка ржавой. Помимо этого, все было сделано запыленным.
На мой взгляд, у Дениса получилась шикарная модель, а вам как? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Вы можете рассказать о ваших коллекциях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...