Найти в Дзене

Текст не продает. А должен?

Да, если это продающий текст. Но не все так просто.

Почему текст не продает?
Почему текст не продает?

Контент — это лишь одна из составляющих продвижения сайта. Он не может выиграть в борьбе за внимание клиента без таких союзников, как:

✔️ трафик на сайт;

✔️ правильное оформление и расположение текста на странице;

✔️ приятный дизайн, повышающий эффективность взаимодействия с представленной информацией.

И список можно продолжать.

Не стоит ждать чуда от продающего текста, если ваш сайт в месяц в среднем посещают 50 человек. Или у вас строительный бизнес, а текст, описывающий преимущества компании и призывающий совершить звонок, расположен на розовом фоне.

Трудно передать, что чувствуют копирайтеры, когда с их текстами так поступают. Хотя нет, не трудно: посмотрите ещё раз на картинку к этому посту)))

⚠️ Если контент действительно качественный (ориентирован на целевую аудиторию, включает социальные доказательства, мягко подводит к конверсионному действию, вызывая “правильные” эмоции), а бума звонков и заявок не случилось, то причиной этому могут быть:

1️⃣ плохая репутация компании, продвигаемого товара/услуги;

2️⃣ отсутствие цены, либо она сильно завышена;

3️⃣ технические проблемы в работе сайта (долго грузится, зависает);

4️⃣ отсутствие мобильной или адаптивной версии ресурса (неудобно читать со смартфона);

5️⃣ неориентированность на психологию цвета в рекламе при оформлении лендинга и контента в частности;

6️⃣ неудачное сочетание или изобилие шрифтов;

7️⃣ наличие ссылок в тексте на сторонние порталы, которые предлагают ту же услугу;

8️⃣ переизбыток кнопок заказа, которые раздражают (тут купи 👆 там купи 👇 и здесь купи 👉;

9️⃣ указание расплывчатых гарантий или сомнительных отзывов;

🔟 схема доставки/сотрудничества с компаний слишком сложная и др.

В идеале над созданием контента работают: клиент (предоставляет необходимые сведения), копирайтер, дизайнер. Иногда может подключаться SEO-специалист, верстальщик и другие.

Пожалуйста, прежде чем набрасываться на исполнителя с обвинениями, протестируйте текст в надлежащих условиях и оцените, не мешает ли его восприятию веб-дизайн из 2000-х.

А ваши тексты продают?)