Да, если это продающий текст. Но не все так просто.
Контент — это лишь одна из составляющих продвижения сайта. Он не может выиграть в борьбе за внимание клиента без таких союзников, как:
✔️ трафик на сайт;
✔️ правильное оформление и расположение текста на странице;
✔️ приятный дизайн, повышающий эффективность взаимодействия с представленной информацией.
И список можно продолжать.
Не стоит ждать чуда от продающего текста, если ваш сайт в месяц в среднем посещают 50 человек. Или у вас строительный бизнес, а текст, описывающий преимущества компании и призывающий совершить звонок, расположен на розовом фоне.
Трудно передать, что чувствуют копирайтеры, когда с их текстами так поступают. Хотя нет, не трудно: посмотрите ещё раз на картинку к этому посту)))
⚠️ Если контент действительно качественный (ориентирован на целевую аудиторию, включает социальные доказательства, мягко подводит к конверсионному действию, вызывая “правильные” эмоции), а бума звонков и заявок не случилось, то причиной этому могут быть:
1️⃣ плохая репутация компании, продвигаемого товара/услуги;
2️⃣ отсутствие цены, либо она сильно завышена;
3️⃣ технические проблемы в работе сайта (долго грузится, зависает);
4️⃣ отсутствие мобильной или адаптивной версии ресурса (неудобно читать со смартфона);
5️⃣ неориентированность на психологию цвета в рекламе при оформлении лендинга и контента в частности;
6️⃣ неудачное сочетание или изобилие шрифтов;
7️⃣ наличие ссылок в тексте на сторонние порталы, которые предлагают ту же услугу;
8️⃣ переизбыток кнопок заказа, которые раздражают (тут купи 👆 там купи 👇 и здесь купи 👉;
9️⃣ указание расплывчатых гарантий или сомнительных отзывов;
🔟 схема доставки/сотрудничества с компаний слишком сложная и др.
В идеале над созданием контента работают: клиент (предоставляет необходимые сведения), копирайтер, дизайнер. Иногда может подключаться SEO-специалист, верстальщик и другие.
Пожалуйста, прежде чем набрасываться на исполнителя с обвинениями, протестируйте текст в надлежащих условиях и оцените, не мешает ли его восприятию веб-дизайн из 2000-х.
А ваши тексты продают?)