Мы берем грубую энергию для комфорта и здоровья нашего тела из пищи, но тонкую, внутреннюю - из своего энтузиазма. Он возникает благодаря существованию великих целей.
Человек, который живет бесцельно плывя по течению, не может быть счастлив.
Чтобы жизнь была счастливой, в ней должен быть смысл.
Основная потребность души - это необходимость в осмысленности жизни, именно этим нас наделяют цели.
Хелен Келер, инвалид, слепая с детства, многого добилась в жизни. И на вопрос, как ей удается быть всегда такой счастливой вопреки ее инвалидности, отвечала: «У множества людей совершенно неверные представления о счастье. Его нельзя достичь путем удовлетворения своих желаний - необходима преданность настоящей цели».
Этими словами она подтвердила древнюю мудрость: «Постоянное ощущение счастья заключается в непре кращающихся усилиях для достижения своих целей и неуклонном продвижении вперед к цели жизни».
В нашей мире принято считать, что основными условиями для счастья являются создание комфортных условий для тела.
Мы берем грубую энергию для комфорта и здоровья нашего тела из пищи, но тонкую, внутреннюю - из своего энтузиазма. Он возникает благодаря существованию великих целей.
Человек, который живет бесцельно плывя по течению, не может быть счастлив.
Чтобы жизнь была счастливой, в ней должен быть смысл.
Основная потребность души - это необходимость в осмысленности жизни, именно этим нас наделяют цели.
Хелен Келер, инвалид, слепая с детства, многого добилась в жизни. И на вопрос, как ей удается быть всегда такой счастливой вопреки ее инвалидности, отвечала: «У множества людей совершенно неверные представления о счастье. Его нельзя достичь путем удовлетворения своих желаний - необходима преданность настоящей цели».
Этими словами она подтвердила древнюю мудрость: «Постоянное ощущение счастья заключается в непре кращающихся усилиях для достижения своих целей и неуклонном продвижении вперед к цели жизни».
В нашей мире принято считать, что основными условиями для счастья являются создание комфортных условий для тела.
фрагмент из книги «Восточная психология» Рами Блект