Вводная публикация в этой серии
В этой статье я хочу поделиться опытом работы с новостными порталами и площадками, на которых наша компания публикует посты уже второй год. Яндекс.Дзен не исключение. Поэтому сделаю упор именно ну эту площадку. И, естественно, расскажу, какой повод нам возвращаться к регулярным публикациям на Дзене и какой от этого выхлоп.
Коротко о нас
Для того, чтобы наши читатели лучше понимали, какую мы имеем экспертизу в области написания статей на тему IT и области цифровых инноваций, мне следует кратко рассказать об этих «нас».
Компания Ambirel Soft является одним из российских поставщиков Программного Обеспечения на российский рынок. Мы имеем опыт в поставке крупных и комплексных продуктов для крупных компаний, таких как, например, web-платформ для внутреннего учета данных, и мелких продуктов в виде алгоритма или программы решения одной конкретной задачи для малого бизнеса.
Наши клиенты - это компании и частные лица, главной целью которых является улучшение своей эффективности, производительности и дохода за счёт информационных технологий.
Больше информации о том, как наша компания выглядит сейчас, я расскажу в будущих сериях публикаций и статей. Также с удовольствием расскажу про команду и про реальные истории из практики программирования и разработки.
Наша компетенция
Сам опыт написания статей нельзя называть многолетним и основательным.
Сам факт публикаций - это желание рассказать то, что мы наблюдали с первого дня нашего открытия и до сегодняшнего: все процессы открыты и понятны, тем более, что в чем-то нам приходилось разбираться очень хорошо, чтобы не выпасть с рынка в период пандемии и всеобщего спада экономики в нашей стране.
Сказать, что этого достаточно, чтобы дать «волшебную пилюлю» для бизнеса в схожей области, я не могу. Мы не расскажем как вам работать, что вам делать, чтобы покорить всю Россию своими продуктами. Ведь мы сами в данный момент стоим на этом пути. И конечно, любой путь становления очень индивидуален. И загонять компании под одну гребёнку очень недальновидно и бесполезно для наших читателей.
Но я приложу усилие, чтобы наши публикации и статьи были вам полезны.
Опыт работы со СМИ
Я пристально наблюдал за тем, какие ресурсы меньше всего собирают «мусор» рунета, и выделил несколько площадок, на которых мы теперь публикуем материал или у нас это в планах.
Блог на TJ я веду ради удовольствия. В последнее время удовольствия от этого стало мало, так как TJ очень сильно напоминает разросшуюся группу ВКонтакте, где люди абсолютно не следят за новостями или за интересными статьями, а заходят за чем-то очень глупым и навязчиво смешным.
Блог не этом ресурсе планирую удалить.
vc.ru - мощнейший ресурс, на мой взгляд. Он не повторяет ошибок TJ, не тянет на себя «гнилую» и незаинтересованную аудиторию. Платформа прекрасно справляется с тем, чтобы оставить на виду именно тот материал, который действительно заслуживает прочтения.
Поэтому наш блог на vc.ru существует, будет расти, пополняться. Этот сайт не с первого раза дал нам возможность задержать материал «на хорошем уровне», не уронив карму. Я несколько раз создавал новый аккаунт и переписывал статьи, чтобы понять, что нужно аудитории vc. Об этом Возможно, тоже сделаю отдельную статью и поделюсь ей на Дзене.
Зачем возвращаться на Дзен
Дзен - площадка, в отличие от упомянутых мной выше, дающая нам больше всего показов.то цифры захватывают мой дух! Алгоритмы работают превосходно. Осталось только писать и писать.... Конечно, это нужно делать толково и с пониманием.
Любой опыт, любой взгляд может стать известным на просторах интернета, и, конечно, внимание будет приковано к твоей компании, к твоему бизнесу, к твоему направлению движения. Это важно, это будто бы создаёт твой бизнес в реальности людей, когда до этого его просто не существовало.
Поэтому наравне с другими площадками, где больше обратной связи можно получить сразу под одной одной статьей в комментариях (больше чем в Дзене в разы), Дзен берет своими показами в ленте.
Выхлоп и результат
Я вижу прямую зависимость между количествами клиентов компании, ее дохода, ее уровня роста и узнаваемость. Как минимум, любой из клиентов совершенно случайным образом может наткнуться на вашу статью в интернете, напишет, обсудит проект...
Как максимум узнаваемость может дать вам больше на перспективу, чем простой дешевый рекламный баннер: так вас лучше узнают, лучше поймут ваши взгляды и определят, стоит ли вообще с вами работать или нет. Это важно.
#работа #бизнес #узнаваемость #статьи #дзен #канал