Несколько дней назад я стала обладательницей нового Samsung Galaxy S21. Об этом я писала в отдельной статье: Никто меня не радует так, как мои бывшие: развод и мой новый Samsung Galaxy S 21 | Девушка с хвостиком | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Так вот, в комплекте с данным смартфоном идет только кабель для зарядки, «скрепка » и предустановленная защитная пленка на дисплее. Гарнитуры и блока питания нет.
С прошлым Samsung Galaxy S 7 я пользовалась обычными проводными наушниками Sony и давно уже подумывала о беспроводных. И новый телефон послужил прекрасным поводом для их покупки.
И за наушниками я обратилась к Wildberries.
К слову, я просто фанат онлайн-шоппинга и знаю некоторые лайфхаки, которые позволяют совершать выгодные покупки.
Лайфхаками я делилась в этой статье: Особенности онлайн-шоппинга в Ozon или Wildberries. Какой магазин выбрать? | Девушка с хвостиком | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Так вот, при выборе наушников я решила пожадничать (сэкономить) и опираться исключительно на отзывы. Решив, что и за небольшую сумму можно приобрести неплохие наушники.
Глаз пал на беспроводные наушники PRO 5 – приглянулись чисто внешне и отзывов было немало и все достаточно хорошие.
В общем, наушники заказала и доставлены они были в срок.
Наушники оказались миниатюрными, хорошо смотрелись в ушах.
Но, вот досада, у меня не получилось их включить в пункте выдачи. А товар обозначался как «невозвратный». Но, работник пункта выдачи заверил меня, что любой товар можно вернуть, особенно в случае брака.
Поэтому я решила взять их домой и попробовать разобраться с ними там.
Наушники так и не заработали и я оставила заявку на возврат в личном кабинете, пока на рассмотрении.
Возвращаясь к заголовку статьи, в комплекте была вот такая записочка.
То есть, поставщик платит за отзыв 50 рублей. И, судя по тому что в день появляются несколько новых отзывов о товаре, данная акция оказывается достаточно рабочей.
Честно говоря, я приобрела на Wildberries несколько десятков разнообразных товаров, но с подобным сталкиваюсь впервые.
Так что, выбирать товар, опираясь на отзывы не всегда может быть хорошей идеей.
Но, надо признать, что в комплекте был и гарантийный талон. Со службой поддержки я связывалась и они обещают в подобном случае заменить товар на аналогичный. Но первое впечатление испорчено и уже понятно, что наушники ненадежные.
И я очень надеюсь, что получится вернуть денежные средства и я закажу наушники подороже и качественнее.
Как известно, скупой платит дважды…