Найти тему
Девушка с хвостиком

Почему у некоторых товаров на Wildberries много отзывов?

Оглавление

Несколько дней назад я стала обладательницей нового Samsung Galaxy S21. Об этом я писала в отдельной статье: Никто меня не радует так, как мои бывшие: развод и мой новый Samsung Galaxy S 21 | Девушка с хвостиком | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Так вот, в комплекте с данным смартфоном идет только кабель для зарядки, «скрепка » и предустановленная защитная пленка на дисплее. Гарнитуры и блока питания нет.

Источник: Google.Картинки
Источник: Google.Картинки
С прошлым Samsung Galaxy S 7 я пользовалась обычными проводными наушниками Sony и давно уже подумывала о беспроводных. И новый телефон послужил прекрасным поводом для их покупки.

И за наушниками я обратилась к Wildberries.

К слову, я просто фанат онлайн-шоппинга и знаю некоторые лайфхаки, которые позволяют совершать выгодные покупки.

Лайфхаками я делилась в этой статье: Особенности онлайн-шоппинга в Ozon или Wildberries. Какой магазин выбрать? | Девушка с хвостиком | Яндекс Дзен (yandex.ru)

-2

Так вот, при выборе наушников я решила пожадничать (сэкономить) и опираться исключительно на отзывы. Решив, что и за небольшую сумму можно приобрести неплохие наушники.

Глаз пал на беспроводные наушники PRO 5 – приглянулись чисто внешне и отзывов было немало и все достаточно хорошие.

В общем, наушники заказала и доставлены они были в срок.

Наушники оказались миниатюрными, хорошо смотрелись в ушах.

Беспроводные наушники PRO 5
Беспроводные наушники PRO 5

Но, вот досада, у меня не получилось их включить в пункте выдачи. А товар обозначался как «невозвратный». Но, работник пункта выдачи заверил меня, что любой товар можно вернуть, особенно в случае брака.

Поэтому я решила взять их домой и попробовать разобраться с ними там.

Наушники так и не заработали и я оставила заявку на возврат в личном кабинете, пока на рассмотрении.

Возвращаясь к заголовку статьи, в комплекте была вот такая записочка.

Записка в коробке с наушниками
Записка в коробке с наушниками
То есть, поставщик платит за отзыв 50 рублей. И, судя по тому что в день появляются несколько новых отзывов о товаре, данная акция оказывается достаточно рабочей.

Честно говоря, я приобрела на Wildberries несколько десятков разнообразных товаров, но с подобным сталкиваюсь впервые.

Так что, выбирать товар, опираясь на отзывы не всегда может быть хорошей идеей.

Но, надо признать, что в комплекте был и гарантийный талон. Со службой поддержки я связывалась и они обещают в подобном случае заменить товар на аналогичный. Но первое впечатление испорчено и уже понятно, что наушники ненадежные.

И я очень надеюсь, что получится вернуть денежные средства и я закажу наушники подороже и качественнее.

Как известно, скупой платит дважды…

Большое спасибо, что дочитали до конца!

А вы пользуетесь беспроводными наушниками? Может посоветуете хороший вариант?