Найти тему
dark stack

Ставим Bi-Led линзы в Volvo S80 (II)

Всем здрасте!

И отдельный привет всем, кто не планирует продавать надёжного коня, но стремится доработать его под современные технические реалии, заодно добавив комфорта и безопасности.

Сегодня пошагово будем делать свет Шведского седана Вольво S80 (а заодно универсала XC70, ведь фары у них одинаковые)

фары Volvo S80 (XC70) - продукция австрийского концерна ZKW
фары Volvo S80 (XC70) - продукция австрийского концерна ZKW
Фары условно неразборные. Но это только на первый взгляд. Комплекс мероприятий с применением специнструмента, нагрева, и заботливых рук стекло отделяется от корпуса безо всяких повреждений.
Фары условно неразборные. Но это только на первый взгляд. Комплекс мероприятий с применением специнструмента, нагрева, и заботливых рук стекло отделяется от корпуса безо всяких повреждений.

Конструктив фары, а также кант паза остаются невредимыми, и пригодными для последующей герметичной сборки.
Конструктив фары, а также кант паза остаются невредимыми, и пригодными для последующей герметичной сборки.

Внутри настоящий десептикон в мире оптики - биксеноновая линза в поворотном AFS механизме. В отличие от большинства адаптивных систем в нашем случае, вращается только линза с держателем, в то время, как отражатель с лампой остаются статичными.
Внутри настоящий десептикон в мире оптики - биксеноновая линза в поворотном AFS механизме. В отличие от большинства адаптивных систем в нашем случае, вращается только линза с держателем, в то время, как отражатель с лампой остаются статичными.

Но это описание скорее для общего развития. Ведь систему адаптива мы будем из фар удалять.

Для того, чтобы установка bi-led линз в Volvo прошла максимально по науке, были разработаны переходные рамки. Их мы вырезаем на чпу станке из алюминиевого композита.
Для того, чтобы установка bi-led линз в Volvo прошла максимально по науке, были разработаны переходные рамки. Их мы вырезаем на чпу станке из алюминиевого композита.

Да, в данных фарах существует способ сохранить поворотную опцию, и оставить горизонтальное движение лучей вслед за изменением положения руля, но.. Биксенон, будучи даже новым, с только что установленной оригинальной лампой проигрывает по освещенности современным билед линзам. Увы, но чтобы прекрасный biled модуль Koito поместился в шасси, адаптивом приходится жертвовать.

И совершенно ненапрасно. Так как билед в своей "активной зоне" насыщен достаточно ярко, чтобы перекрыть адаптивные подстройки ксенонового модуля. Также, билед не светит перьями, подсознательно раздражая зрение. (на фото ксенон снизу)
И совершенно ненапрасно. Так как билед в своей "активной зоне" насыщен достаточно ярко, чтобы перекрыть адаптивные подстройки ксенонового модуля. Также, билед не светит перьями, подсознательно раздражая зрение. (на фото ксенон снизу)

А еще, билед не выгорает, не требует покупки дорогостоящих ламп, не перегревает стекло фары, вследствие чего к ней не так прилипает грязь.

Koito Bi-LED готов к установке. Шасси было доработано во избежание столкновений с линзой
Koito Bi-LED готов к установке. Шасси было доработано во избежание столкновений с линзой

Несколько видов смонтированной билед линзы които в наше шасси.

-8
-9

И вот, фара собрана на термопластичный бутиловый герметик, проверена на герметичность. К слову, гарантию на запотевание мы даём пожизненную.
И вот, фара собрана на термопластичный бутиловый герметик, проверена на герметичность. К слову, гарантию на запотевание мы даём пожизненную.

Наличие в фаре билед модуля практически ничто не выдаёт. Кроме фирменного рифления на шторке, которое видно под определённым углом.
Наличие в фаре билед модуля практически ничто не выдаёт. Кроме фирменного рифления на шторке, которое видно под определённым углом.

Внешний вид фары остался максимально штатным. Свет - белым и сфокусированным, без ослепления, что избавляет от возможных неудобств и претензий со стороны дорожных инспекторов.

Выезжаем во двор, наблюдаем ближний свет.

-12

.. и дальний. Здесь в помощь биледу - штатный галоген вольвовских фар.
Конечно же, в процессе сборки все световые оси были настроены на стенде.

-13

Благодарю за внимание, комменты и репосты. Вопросы можно задать в личке или комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются