В мире всегда происходило много событий, не поддающихся логическому научному объяснению. К примеру, появление на глазах множества очевидцев некогда бесследно исчезнувших кораблей, самолетов и даже поездов.
Последние идут без всякого расписания, возникая из ниоткуда и исчезая неведомо куда. На станциях они не останавливаются, пассажиров не берут. А если кому-нибудь из случайных свидетелей их появления вдруг приходит в голову мысль запрыгнуть на подножку такого таинственного поезда, и ему удается сделать это, то он навсегда исчезает вместе с ним.
Итак, 14 июня 1911 год, Рим. От перрона отправляется прогулочный поезд, состоящий из трех вагонов нового типа. Его пассажиры – главным образом журналисты и представители итальянской знати. Рейс носил рекламный характер. Он был организован Римской железнодорожной компанией и турфирмой «Санетти» для рекламирования как раз тех новых вагонов. В дальнейшем эту историю так и будут называть: «Тайна поезда «Санетти».
Всего в нем было ровно 100 пассажиров, а также шесть человек из числа персонала: машинист, кочегары, стюарты.
Поезд шел медленно, ибо пассажирам было обещано дать возможность осмотреть различные достопримечательности, попутно угощаясь шампанским, наливаемым за счет фирмы «Санетти». Все с нетерпением ждали проезда по супердлинному (километровому) туннелю, который был недавно пробит в скалах Ломбардии. Его тогда считали чуть ли не чудом света.
Однако при приближении к нему перед поездом вдруг возникло туманное облако. Сначала паровоз как бы толкал его впереди себя, но в конечном итоге белый туман поглотил весь состав и начал расползаться по вагонам. Пассажиров парализовал ужас. Только одному из них, некому синьору Санжино, удалось выпрыгнуть из вагона, поскольку он в тот момент находился рядом с дверью. По его словам, он успел заметить, что вслед за ним из поезда выпрыгнул какой-то мальчишка, после чего поезд въехал в черную пасть туннеля, увлекая за собой и таинственный туман.
Но вот только потом оказалось, что с другой стороны туннеля он так и не выехал. Исчез. Причем туннель был прямой, никаких карманов, в которые по ошибке мог бы заехать состав, в нем не имелось.
На поиски пропавшего поезда было брошено немало сил, но его так и не нашли. В итоге, власти решили умолчать этот факт, всячески пытаясь сокрыть его, ведь история, действительно, отдавала дьявольщиной. И это в непосредственной близости от самого Ватикана! Ни в одной из многочисленных римских газет не было допущено каких-либо публикаций на эту тему.
Поезд-призрак в Мексике
Однако всплывала эта, вернее, поезд «Санетти», потом еще не раз, причем не только в самых неожиданных местах, но и в самое невероятное время. Так, например, сохранились свидетельства врача-психиатра Хосе Саксино, жившего в Мехико в середине XIX века, который вел врачебный дневник. В одной из записей говорится, что в городскую лечебницу поступили иностранцы числом 104 человека. Причем их национальность удалось определить не сразу, было ясно лишь, что мексиканцами или испанцами они не являлись. Потом все же выяснилось, что это были неведомо откуда взявшиеся итальянцы.
Все они вели себя совершенно неадекватно и утверждали, что прибыли по железной дороге непосредственно из Рима, выехав с вокзала... несколько часов назад. Дальнейшая судьба этих людей неизвестна. Скорее всего, они были выпущены из психушки и осели в Мексике, предпочитая молчать о своем прошлом. Да и что им было делать? Вернуться «назад в будущее» они не могли.
Поезд-призрак и гибель линкора "Новороссийск"
Но видели поезд «Санетти» и в будущем. Так, 29 октября 1955 года стрелочник Петр Устименко во время ночного дежурства на переезде возле Балаклавы, вдруг увидел, что к шлагбауму приближается поезд, которого не было в графике. Причем двигался он не по рельсам, а параллельно им – там, где рельсы одной вспомогательной стрелки были разобраны много лет назад. Стрелочник подумал, что ему все это чудится. Однако потом весьма подробно описал и паровоз, и вагоны, и описание это соответствовало поездам начала ХХ века.
По необъяснимому совпадению, этой же ночью на севастопольском рейде затонул линкор «Новороссийск», забрав с собою жизни почти тысячи моряков.
Какая же связь между этими двумя событиями?
Дело в том, что «Новороссийск» был получен СССР в качестве репарации при разделе итальянского флота между странами-победителями во 2-ой мировой войне. Раньше он назывался «Джулио Чезаре» (Юлий Цезарь). А в месте появления итальянского поезда-призрака под Балаклавой находилось кладбище итальянских солдат, погибших в XIX столетии при штурме Севастополя во время Крымской войны. После революции была взорвана часовня, построенная на этом кладбище. Так не за потревоженными ли душами погибших солдат пришел этот поезд-призрак с их родины?
Но мало того, в качестве одной из причин гибели линкора рассматривается версия его подрыва, и приписывается эта акция «Черному князю» Валерио Боргезе, возглавлявшему легендарное подразделение итальянских подводных диверсантов (людей-лягушек) во времена Муссолини, оставшемуся верному его идеям после казни того, и даже поклявшемуся уничтожать корабли, отобранные у Италии по репарации.
Однако самое невероятное – Валерио Боргезе, считавший, что ему благоволят высшие силы, как раз и был тем самым мальчишкой, который спрыгнул с подножки поезда «Санетти», исчезнувшего в туннеле в 1911 году.
Что ж, выходит, «петля времени» замкнулась?
Автор: Сухов Виктор, на основе материлов: “Радио звезда”, “Википедия”, .factroom.ru и другие.