Найти тему
Йомми

Porsche в состоянии вернуться к Формуле 1, если он перейдет на синтетическое топливо.

Тот факт, что Porsche мог бы рассмотреть возможность участия в Формуле 1, очевидно, будет представлять большой интерес для фанатов гонок и поклонников марки.

Компания из Штутгарта, как сообщается, ведет переговоры с официальными представителями Формулы 1 о новых правилах работы двигателей. Тем не менее, Porsche, намекает, что их участие будет зависеть от того, насколько зеленее будет гоночная серия - в частности, от синтетического топлива.

-2

В последнее время компания Porsche много говорила о синтетическом топливе, также называемом eFuels.

-3

На прошедшей неделе представители компании заявили, что, по их собственному мнению, применение eFuel для обеспечения питания автомобиля ICE может снизить выбросы на 85 % и быть таким же экологически чистым, как и электромобиль с аккумуляторной батареей, если учитывать жизненные циклы от колеса до колёса.

-4

В настоящее время, по сведениям BBC, Porsche, по-видимому, чтобы подтолкнуть F1 к принятию eFuel. В своем заявлении BBC Sport вице-президент Porsche Motorsports Фриц Энцингер (Fritz Enzinger) отметил по поводу правил двигателя Формулы-1 2025 года: "Было бы очень интересно, если бы в этом сыграли свою роль различные аспекты устойчивого развития - например, реализация э-топлива.

-5

Со своей стороны Формула 1 взяла на себя обязательство к 2030 году полностью нейтрализовать выбросы углекислого газа. Важную роль в этих усилиях сыграет и использование биотоплива, и в прошлом декабре FIA поставило первые цилиндры для тестирования изготовителям моторов. Впрочем, это не те же самые eFuel, на которые настаивает Porsche.

-6

В настоящее время технический директор F1 Пэт Саймондс назвал в 2019 году биологическим топливом второго поколения - из сельскохозяйственных, лесных или бытовых отходов (первое поколение производится из культур, специально выращенных только для переработки в топливо), которое имеет свои собственные экологические недостатки.

Речь идет о том, что Symonds назвал бы третьим видом топлива, полностью антропогенным и не содержащим нежелательные элементы, как это делается на ископаемом топливе, которое в процессе сжигания становится загрязняющими частицами. Они также имеют огромное достоинство - по крайней мере, для владельцев автомобилей классической компоновки - возможность питать существующие ICE без какой-либо модификации.

-7

Porsche не утверждает, что принятие eFuels также гарантировало бы его участие в Формуле-1. "Если эти моменты будут признаны, мы детально оценим их в рамках концерна VW Group и обсудим последующие шаги", - заявил Энзингер BBC.

-8

Хотя Porsche не является изобретателем eFuel, сейчас об этом больше говорит автопроизводитель. Интерес проявил и член команды Volkswagen Group Audi, и в начале февраля Mazda спокойно стала первым автопроизводителем, вступившим в европейский альянс eFuel.

Для ясности, Porsche не говорит, что eFuel устранит необходимость в электрификации. Это просто альтернатива поддержанию автомобилей ICE на дорожном покрытии, которая чище, чем та, что у нас есть сейчас. Оно также будет полезно в таких секторах, как авиация, где батареи не являются эффективной формой питания из-за их значительной массы.

-9

Разумеется, такие компании, как Porsche и Mazda, также имеют личную заинтересованность в сохранении наследия своего торгового знака, в основе которого лежат классические ICE-автомобили, несмотря на то, что они стремятся к электрификации. Кажется, что дальнейшие исследования эффективности eFuels стоят того, и мне кажется, что лучшей лаборатории, чем гоночный трек, не придумаешь.

Авто
5,66 млн интересуются