Тут все просто.
Как владелец бизнеса, вы лучше всех знаете свое предпринимательское дело. Словно шеф-повар на кухне, вы сведуете, где хранятся свежие овощи, где стоят мелкие и глубокие тарелки, наизусть знаете, как приготовить рататуй или мясо по-французски.
Вы лучше всех можете рассказать, чем занимается ваша компания, убедить кого угодно заключить с вами сделку. Но это все слова.
Когда дело доходит до текстов, оказывается, что далеко не каждый может писать хорошо. Даже если этот “кто-то” пишет о том, чем занимается последние лет пять. Он может вообще не догадываться, что действительно хотят видеть читатели.
Поэтому.
- Если вы находитесь в процессе создания нового веб-сайта, продукта, запуска рекламной кампании или хотите укрепить свой существующий бренд, стоит нанять специалиста — копирайтера.
- Только так вы будете уверены, что донесете до своей целевой аудитории именно то, что хотите.
Стоит ли говорить, что орфографические ошибки, неправильно расставленные запятые в тексте выставляют ваш бизнес не в лучшем свете и отпугивают потенциальных покупателей?
Плохой текст воспринимается как халатность с вашей стороны. Если вы не можете банально обеспечить проверку грамотности, как же вы тогда относитесь к ведению бизнеса? Вот о чем думают посетители.
Помните: ваш сайт — это ваша визитная карточка, а значит, представленный на нем контент должен быть достоверным, убедительным, клиентоориентированным.
И лучше всего в этом вам поможет опытный копирайтер.