Мы делаем это ежедневно от 10 до 200 раз. И дело не в физиологических процессах, как могли бы подумать вы. Мы лжём в день до 200 раз — так утверждают психологи — чтобы понравиться, чтобы не обидеть, чтобы скрыть свои поступки...
Вот у вас дружеская компания — вы сами, да ваши 3 товарища. Вам лет по 40, 30 из которых вы продружили очень тесно. Боже мой, да это же треть века! Не мудрено,что вы знаете друг о друг всё, вплоть до интимных подробностей! И тут, на совершенно рядовой и обычной, казалось, вечеринке, вдруг выясняется, что один из вас — совсем не тот, за кого себя выдает. Вдобавок ко всему, бонусом, вы узнаЁте о каждом члене вашей компании такие детали, за которые даже чёрту стало бы стыдно! А? Каково?
ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ. Вышедший на экраны 5 лет назад, этот фильм стал фактически явлением! Итальянцы настолько сумели удивить всех и вся, что 18 кинокомпаний разных стран мира выкупили права на производство фильма у себя на родине. В России это ГРОМКАЯ СВЯЗЬ. Французы назвали свой фильм ИГРА. Южнокорейские кинематографисты наименовали своё детище как БЛИЗКИЕ НЕЗНАКОМЦЫ. А еще Болливуд, Мексика, Китай, Греция, Турция...
Я посмотрела лишь вышеобозначенных четыре фильма. И мне хочется сказать, нет, даже крикнуть: теперь я знаю жизнь! И добавить: как скучно я живу!
Сегодня я была за честное кино, может поэтому больше всех мне запала в душу азиатская версия. Она длиннее остальных на 20 минут. Тут совершенно роскошные МХАТовские паузы, многозначительные диалоги и такие же многозначительные разговоры глазами. Картинка ровная, без лишних эмоций и чрезмерных красок. Зато актеры вызывали порой такие эмоции!
Одного хотелось придушить, второго отправить на Соловки, третьего пожалеть...
Фильм-притча, после которого реально ходишь как пришибленный — настолько глубоко он может вытащить из тебя то, что ты хранил годами, а о некоторых вещах ты и сам не догадывался... Словом, гештальт закрыт. И слава Богу, как говорится.
Французская ИГРА лёгкая, понятная и очень темпераментная — я и не заметила как пролетели полтора часа. Что я узнала нового о французах, так это то, что они обожают сыр — за полторы минуты 7 человек с лёгкостью умяли огромнейшую сырную тарелку.
Они вообще заточены на еде. Ей-ей!
Первые 20 минут пролетели за разговорами о фуа гра: вкусно-невкусно, а надо было не на молоке итд.
Всё в этом фильме абсолютно понятно. Умные — направо, неудачники — налево.
Россияне создали абсолютно душевное кино! Виноват в этом, конечно же Квартет И. Я не знаю, кто бы смог справиться лучше. Ребята и сценарий адаптировали под местного зрителя, и сыграли на ВЕЛИКОЛЕПНО.
Каждый герой буквально проработан, вылеплен, выстрадан, а потом с лёгкостью отыгран. Впрочем, они и не играли вовсе — они жили. И я с ними прожила интереснейшие полтора часа.
Я сидела с ними за столом, и тоже ела вместе с ними чудесный плов. Это я оправдывалась перед своими друзьями за то, чего не делала. Это меня мои самые близкие и родные подвергли жестокому унижению. Это мне пришлось признать что я самый несчастливый отец и муж. И это я понял, что моя жена и мой друг...
Итальянский оригинал ИДЕАЛЬНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ. Фильм очень богатый, правдивый и драматичный.
Каждый кадр — загляденье. Невероятно приятный глазу. Всё композиционно выверено и гармонично. Актёрам веришь на все 100.
Темпоритм постоянно меняется, что даёт зрителю и расслабиться - где надо, и взбодриться — опять же, где надо. В общем, правильное, зачетное кино. Смотреть — однозначно!
Так что я имею сказать. Уважаемые, смотрите хорошее кино. Живите в миру с собой, не завидуйте никому, а уж друзьям и подавно. Всё суета, всё тлен, и всё проходит...
Мира вам и благоденствия)