Найти тему
Мила Терна

Риски всегда страшно.

У страха глаза велики , так обычно говорят . И всегда мы боимся « заранее ». Еще ничего не случилось , а уже страшно . Действительность современного мира и меняющегося поколения в том , что люди готовы платить , за красивую картинку , приятную атмосферу и настроение .

Переплачивая за настроение , чувствуешь себя лучше . Приятно зайти в магазин , где приятно пахнет , вежливый персонал , красивые вещи . Ведь именно по этой причине , мы « гуляем » по магазинам , при это не обязательно что - то купив .

Открытия магазинов , компаний очень часто сопровождаются большими мероприятиями . Чтобы заявить о себе , мы есть , мы бренд , мы щедры . Окупится это или нет , вопрос второй . Главное быть на слуху , главное оставить в памяти человека ... галочку , создать бренд .

страх
страх

Блогеры , коучи , всегда делают бесплатные плюшки , ведь математически все просчитано . Ты даёшь огромной аудитории плюшку , а не сразу впариваешь продажу . 80 % отсеятся , 20 % купят . Но , у тех 80 % вы на слуху , они хоть и бесплатно , но взаимодействовали . А значит , в дальнейшем ещё 10 % из 80 % все равно купят .

И чтобы заполучить эти 30 %, приходится заморачиваться . Давать классную услугу / товар , делать картинку , устилать этот путь к продаже всевозможными приятностями .

Это затратно , может не выстрелить , а значит есть над чем работать .

И самый главный показатель !! а вы бы пришли сами к себе за услугой ? Вы со страстью рассказываете о ней , чуть ли не останавливая людей на улице ? Если нет , тогда у вас проблемы .

Есть люди , которые продают услугу , при этом не покупают ее для себя у других . Оправдывая это тем , ну я и сама так могу , зачем платить . Есть в этом смысл , но , если вы не готовы сами платить за услугу , почему другие должны быть готовы , платить за неё вам .