Найти в Дзене
Нектар из ромашек

Обзоры магазинов "Fix Price" в Дзенe и пополнение в полку долларовых миллиардеров

Приветствую вас у себя на канале.

Прочитала сегодня очень позитивную новость:

скрин с сайта  https://retail-loyalty.org/
скрин с сайта https://retail-loyalty.org/
Основатели сети магазинов фиксированных низких цен Fix Price стали долларовыми миллиардерами после выхода компании на IPO. Forbes подсчитал, что Артем Хачатрян и Сергей Ломакин в ходе первичного публичного размещения акций заработал по 516 миллионов долларов каждый.

Новость действительно очень замечательная.

Открывая различные форумы и комментарии к новостям, в последнее время, я все чаще замечаю негативную экономическую оценку бизнес-климата в нашей стране.

Вот вам новость. Чем не веский аргумент и неоспоримый факт того, что если ты умеешь собирать деньги с нищего населения, то никакой климат тебе будет не помеха?

Артем Хачатрян и Сергей Ломакин в 1998 году стали сооснователями успешного проекта по открытию сети магазинов - дискаунтеров "Копейка", сегодня это всем знакомые нам "Пятёрочка", в народе - выручайка. В 2007 году они продали свою долю корпорации "Уралсиб" за 220 млн. долларов.

И в том же 2007 году, партнеры открыли первые магазины сети "Fix Price".

Сегодня сеть насчитывает более 4279 магазинов.

Что добавить.

100% попадание с целевой аудиторией, маркетингом и продуктовой линейкой.

Давайте с вами вспомним, знаменитую пирамиду Маслоу

пирамида потребностей.
пирамида потребностей.

К какому уровню иерархии относятся товары из самой популярной у блогеров Дзена сети магазинов?

Правильно, к самому низшему.

Изучая данную пирамиду, очень легко определить, к какому "социальному классу" относится тот или иной человек.

Если человек имеет минимум средств к существованию, его заботит только одно. Как купить много и за дёшево.

Много дешёвой лапши, которая раскисает в кастрюле и на вкус напоминает липкий клей. Много дешёвых вещей сшитых непойми из чего и не пойми где. Много товаров для дома. Дешёвых из яркого и токсичного пластика безделушек.

Когда у человека появляется чуть больше денег, чем просто выживать, он начинает думать о здоровье.

Если покупать еду, то уже не надо - много, а надо - полезно. Например не синтетическую сосиску с химозным составом, а кусок стейка. Не 5 кг лапши на гарнир, а пакет брокколи и зеленого горошка.

Жизнь у человека становится разнообразнее. Он может сходить в театр или на концерт. Отдыхает - 2 раза в год за границей или путешествует по нашей великой стране.

На это необходимо здоровье. Поэтому и вещи он уже выбирает не из синтетики, а из натурального трикотажа. И посуда у него не из токсичного пластика, а керамическая.

Когда денег много, значительно больше, чем достаточно, то человек начинает ценить помимо "что" ещё и "как".

Например: стейк уже не радует сам по себе. К нему нужна подача, интерьер, посуда и атмосфера вокруг. Такие люди уже платят в ресторане не за кусок мяса, а за эмоции. Они записываются в рестораны, где очередь вперёд на полгода, ради мизерной порции экзотического блюда от именитого шеф-повара. Отдают за этот визит такую сумму денег, которой человеку из низшего класса хватило бы на 3 месяца жизни. Да, на липкой лапше, но зато целых 3 месяца не думать, на чем бы съэкономить, что бы быть сытым.

Вспоминаете курс обществознания 8 класса школьной программы? Там мы проходили вот эти потребности человека?

В нашей стране, получается удивительная штука.

У нас огромный класс людей живущих на уровне физиологических потребностей.

У нас более 100 долларовых миллиардеров в стране - это высший класс.

А где средний?

Именно для среднего класса характерны - безопасность, любовь, признание.

Их нет. Просто - отсутсвуют.

Нам пытаются через телевизор объяснить как важно уважать друг-друга, любить и гордится страной.

Бесполезно, пока главными магазинами в нашей стране и ленте обзоров Дзена - будет "Фикс Прайс".

Открываешь новости, а там здоровый крепкий мужик, пинает дедушку с тросточкой при входе в магазин. Что это? Или матери лишают жизни своих детей. От чего это? Страшно. Очень страшно.

Страшно, что я помню ещё те времена, когда средний класс был. Мы жили в нем. Мы морально, ещё большинством общества держимся в нём. Сохраняем более высокие ценности, чем имеем физический уровень жизни.

Но надежды то нет. Бизнес массово переориентируется на всё самое дешёвое. Картошку и огурцы для бедных. Как вам это?

Новость про владельцев "Fix Price" меня конечно порадовала. Бизнес в нашей стране живет.
А вот сам формат актуального бизнеса - меня не радует. Совсем.

После прочтения этой "новости" один вопрос мне не даёт покоя: "сможем ли мы когда нибудь вернуть нашей стране средний класс?"

А вас радует эта новость? Делаете у себя #обзоры товаров "Fix Price"

К какому классу относите себя? Делитесь. Послушаем...

#дзен #фикс прайс #фикс прайс новинки #фикс прайс обзор #фикс прайс магазин