Найти тему
В поиске.....

С включённым прибором до конца.

Приветствую вас подписчики и гости канала. Хочу сегодня с вами поделиться ещё одним моим наблюдением из приборного поиска.

Так вот коп это довольно энергозатратное хобби. И в начале мы полны сил, много ходим копаем. А чем дальше тем все медленнее шаги и взмахи, а после 6-7 часов копа когда пройдено 10км и выкопанно под сотню ямок появляется одно желание скорее дойти до машины, присесть чайку попить, отдохнуть. А если ещё и сигналов нет, то многие выключают детектор и просто идут к машине, так делал и я. Пока более опытный комрад не посоветовал идти до последнего с включённым прибором даже если сил нет.

И подтверждение его слов не заставило себя долго ждать. Отправился я как то покопать не надолго после обеда. Сигналы были, но шёл в основном шмурдяк. И так я бродил и бродил, ушёл далеко от машины. И не заметил как начало смеркаться, и не удивительно, ведь коп дело увлекательное и время за ним летит незаметно. Решил возвращаться, метров за сто до машины стало совсем темно, хотел уже выключить прибор, как вспомнил про наставление до последнего не выключать. И вот не дойдя до машины метров десять гильзовый сигнал, думаю дай копнул, сделал копоксигнал идёт, копнул чуть глубже послышался скрежет, ну думаю фигня, но уж вы копать то надо. Выкопал какую прямоугольную штуку, подумал кусок латунь. А темень не видно ни чего, землю отряхнул, нащупал рельеф. Решил в машине посмотрю.

Средняя часть складня"Всех скорбящих"
Средняя часть складня"Всех скорбящих"

А когда увидел что я нашёл, радость и восторг были безграничны. Так вот настойчивость и поиск до конца принесли свой результат.

Так что ребята не сдавайтесь и прибор включайте только когда он начинает реагировать уже на вашу машину. Всем хороших сигналов под катушку и удачи.

Если статья понравилась поддержите канал(подписывайся), ставь лайки, если нет пишите злобные комментарии.