Найти в Дзене
ВашеМнение

Реформа технического осмотра это спецоперация западного капитала.

Оглавление

В первую очередь необходимо ответить на вопрос, а в чем смысл предлагаемой реформы? Заявление авторов "Реформы" о безопасности дорожного движения не выдерживают никакой критики, так как процент аварий из-за технического состояния транспорта в пределах 2% это ни о чем. Да и эти 2% в основном происходят с корпоративным и общественным транспортом, где за его состоянием следят специальные службы. Кроме этого для обеспечения безопасности достаточно исправного состояния тормозов, рулевого управления и светотехники, а предлагается контролировать более 80 параметров, включая скорость перемещения щеток по сухому стеклу. Лет 10 назад сам был свидетелем этому.

Кто же выигрывает от предлагаемой "Реформы"?

Во первых это лицензированные станции технического обслуживания, соответствующих моделей автомобилей у которых есть оборудование, а за лицензию и технологии контроля и ремонта они платят изготовителям автомобилей, которые все, включая АвтоВАЗ, или принадлежат или финансово связаны с западными фирмами. Вполне возможно, что и устранение недостатков будут принуждать устранять там же, а при их ценах на оригинальные запчасти и стоимость работ проще останется пересесть на велосипед.

Во вторых, при внедрении "Реформы" в предлагаемом варианте, владельцы автомобилей старше 10 лет, которых более 50%, будут вынуждены, при наличии финансов, менять старые автомобили на новые, в результате чего выиграют заводы изготовители, которые давно не Российские.

В третьих, при точном исполнении всех нововведений, включая проведение, контроля технического состояния сотрудниками ГИБДД на дорогах, резко уменьшится количество эксплуатируемых автомобилей. Далее из-за уменьшения эксплуатируемых автомобилей, уменьшится потребление ГСМ, в результате чего нефтедобывающие компании получат дополнительные возможности по экспорту нефтепродуктов, который в настоящее время ограничен ОПЕК. Для справки самые крупные нефтедобывающие компании принадлежат России в лучшем случае на 51%. И как вы думаете куда уйдет прибыль?

Кто проиграет от предлагаемой "Реформы"?

Во первых это мы с Вами, вынужденные платить за эксплуатацию автомобиля в разы больше чем сейчас или пользоваться общественным транспортом, стоимость проезда на котором также вырастет.

Во вторых, разорятся мелкие СТО и индивидуальные предприниматели, в чем ничего хорошего, так как увеличится безработица, что будет плохо для всех.

В третьих, разорятся мелкие перевозчики и на рынок перевозок придут западные фирмы, которые потом повысят стоимость перевозок. Что то подобное уже было после открытия сетевых магазинов с западным капиталам, которые сначала держали низкие цены, а после захвата рынка взвинтили их. И как результат рост цен на все.

Что же делать? К сожалению у нас с Вами не так много возможностей. Надежда на предложение народного фронта, проводить технический осмотр только для транспорта осуществляющего перевозки груза и пассажиров, и не проводить его для личного транспорта, мала. Если это предложение и поддержит Единая Россия, а без нее в этом вопросе никуда, то в дальнейшем ничто не помешает обмануть, чему уже не раз были свидетелями.

Остается одно не молчать, поддерживать статьи за отмену технического осмотра, высказывать свое мнение как на различных сайтах, так и на встречах с кандидатами в депутаты.

И самое главное сделать правильный выбор на выборах как в Государственную думу, так в региональные парламенты.

А, что Вы думаете по данному вопросу?

Оцениваете, пишите комментарии, подписывайтесь на канал.