Приветствую вас на своём канале.
Тут мы говорим об открытии студии звукозаписи собственными руками. Я рассказываю о своём богатом опыте и делюсь им с вами. В прошлой статье я говорил о том, как быстро отбить все траты.
В этой я собираюсь поговорить о поведении звукоинженера с клиентами его студии. Звукоинженером называют того, кто работает с оборудованием, кто как-либо причастен к записи или обработке звука. Начнём с первого совета.
Ну и фотка коробки от микрофона. Скоро на него будет обзор.
Будьте вежливы.
Да банально, но некоторые люди не понимают этого. Вежливое общение располагает клиента к дальнейшему посещению вашей студии. Он будет чувствовать, что ему тут рады. Опять же, вы подумаете о том, что я говорю банальные вещи.
Но это не так. Работа на студии это довольно нервный процесс. Потому что оборудование часто может тупить, как и ваш ноутбук. Запросто может вылететь проект с песней.
Что делать в такой ситуации? Клиент отдал деньги, значит придётся перезаписывать всё заново и абсолютно бесплатно. Такие вещи случаются, поэтому нужно сохранять вежливый тон всегда. У меня был пример того, как проект вылетел.
Я очень сильно разозлился и отказался записывать человека. Потерял одного платежеспособного и постоянного клиента.
Будьте чётким и строгим.
Я уже рассказывал об этом, но всё же напомню. Не позволяйте вашим клиентам пересиживать своё время. Часы ваш лучший друг и ориентируйтесь только по ним. Иначе люди привыкнут к халяве. Нельзя позволить им такое.
Позволяйте себе лишь лёгкую критику.
Такое бывает неприятно, но случается постоянно. Вам скорее всего не будет нравиться то, что записывают люди. Тем не менее они всегда будут просить вашу оценку своих песен.
Если вы всегда будете говорить, что всё хорошо и просто замечательно, то человек не будет верить вам. Он поймёт, что вы говорите так специально для того чтобы он не расстраивался.
Если же вы будете постоянно вставлять свою критику, то человек разочаруется в своих способностях.
Потому, позволяйте лишь редкие замечания. Мол, "я бы сделал немного по другому" или " мне не совсем нравится вот это". Не более того. Тогда человек останется доволен собой и придёт к вам ещё.
Это все советы, которые я хотел бы вам дать. Спасибо большое за ваше внимание. Надеюсь, что вам было интересно. До свидания.