Найти в Дзене
Мария Оболенская

История культового купальника из фильма о Джеймсе Бонде

Решающим моментом в американской истории бикини стал фильм «Доктор Ноу» 1962 года. Сцена, в которой Урсула Андресс выходит из моря в белом купальнике, была признана одной из самых секsуальных в кинематографе.
Некоторые даже сравнивали этот эпизод с ренессансным шедевром Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».
Эти кадры из фильма принесли актрисе мировую славу и звание самой секsуальной

Решающим моментом в американской истории бикини стал фильм «Доктор Ноу» 1962 года. Сцена, в которой Урсула Андресс выходит из моря в белом купальнике, была признана одной из самых секsуальных в кинематографе.

Некоторые даже сравнивали этот эпизод с ренессансным шедевром Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».

Эти кадры из фильма принесли актрисе мировую славу и звание самой секsуальной девушки Джеймса Бонда. Такого результата удалось добиться не только благодаря ее актерскому таланту, но и правильно подобранному купальнику, который после выхода фильма стал культовым.

Над созданием бикини Урсула Андресс работала вместе с художницей по костюмам. Главными задачами было подчеркнуть фигуру и отразить концепцию образа сильной и смелой роковой красотки. Именно поэтому купальник решено было сделать раздельным.

В те годы для модниц США такой купальник стал настоящей сенсацией. Открывать тело тогда еще никто не решался. Притом что по другую сторону океана — в Европе — откровенные бикини уже были в порядке вещей благодаря Брижит Бардо.

Для американских девушек того времени Урсула Андресс стала символом секsуальной революции. Спустя десятилетия знаменитую сцену в купальнике неоднократно цитировали в других сериях бондианы. Например, Холли Берри в «Умри, но не сейчас» 2002 года.

Культовое бикини ушло с молотка в частную коллекцию 14 февраля 2001-го за 60000 фунтов на аукционе.