Приветствую вас, уважаемы читатели! Я рад создавать для вас материал по своей любимой теме - теме масштабных моделей производства Радон / Агат / Моссар. К тому же - для этого появился отличный повод: я вновь имею время заниматься реставрациями машинок из Саратова. На мою удачу - мне попался шикарный экземпляр, который требовал восстановительных работ, так сказать, "лайтового" уровня, что особенно приятно.
Как вы знаете, как правило, реставрируя модель - я полностью ее перекрашиваю - это связано с ужасным состоянием ЛКП, с наличием цинковой чумы и сломанных деталей. Да, модели с такими характеристиками очень часто попадают на мой стол, однако в этот раз ко мне зарулила "пятерка" требующая покраски только одного элемента.
Итак, давайте произведём опись. Что имеем? "Жигу" популярного цвета "коррида", без капота, дверной рамки, заднего бампера... Передний бампер сломан, открывающиеся элементы расшатаны. Печально? Нет! Состояние - подарок, без сарказма.
Почему я сказал, что "состояние - подарок"? Дело в том, что ЛКП на имеющихся деталях в очень приличном состоянии! Следовательно, не будет перекраса, не будет полного разбора модели, не будет распайки оптики - значит, модель сохранит аутентичность и ценность.
Частично разобрав машинку, я положил в карман своего пальто багажник и отправился на "колхозный рынок" - подбирать краску. Стоит отметить, реставрация этой Ваз 2105 - это самая быстрая работа в моей жизни, так сложились обстоятельства: было свободное время; детали находились быстро; состояние модели, в целом, было хорошее.
Цвет для капота был подобран отлично. Результатом я очень доволен, такие реставрации приносят только удовольствие. Надеюсь - вам было интересно познакомиться с историей этого экземпляра, который (надеюсь) останется со мной до конца дней.
Спасибо за внимание!