Найти в Дзене
Любовь Яровая

Жена по контракту

Продолжение часть 59
-Соня! Ты как?-Демид быстро разматывает верёвку с моих ног.
- Ты в порядке?- в голосе Кости сквозит неподдельное беспокойство. Подняв меня на ноги он разглядывает меня с тревогой и, удостоверившись, что никаких ранений нет, спрашивает, -Где Леся и Тимур?
-Я н-не знаю,- пытаюсь протереть лицо рукавом рубашки от пыли и опоминаюсь, -Клим... он был здесь. Как вы сюда прошли,
Фото Яндекс
Фото Яндекс

Продолжение часть 59

-Соня! Ты как?-Демид быстро разматывает верёвку с моих ног.

- Ты в порядке?- в голосе Кости сквозит неподдельное беспокойство. Подняв меня на ноги он разглядывает меня с тревогой и, удостоверившись, что никаких ранений нет, спрашивает, -Где Леся и Тимур?

-Я н-не знаю,- пытаюсь протереть лицо рукавом рубашки от пыли и опоминаюсь, -Клим... он был здесь. Как вы сюда прошли, неужели никого нет?

- Никого,- качает головой Демид, растирая мои затекшие запястья.

Лютый бросает на Рокотова нечитаемый взгляд, перехватывает мои руки и притягивает к себе.

Я перевожу на него полный страха взгляд. Если никто не встречал их снаружи, значит, это ловушка. Сто процентов. Костя понимает меня без слов и тут же говорит:

- Всё оцеплено моими людьми. Живым отсюда Клим не выберется,- он смотрит в сторону Демида, словно извиняясь, но тот, кажется, не жалеет отца.

-Здесь был ещё Егор. Подождите...- хмурюсь,- Как вы вообще узнали, что я здесь?

-Бритый, -коротко отвечает Костя мрачно и тут же переводит разговор,- Мои уже прочесывают здание. Клим не успел бы вывезти детей и уехать сам, так что они все еще где-то здесь.

-Ты прав, Лютый. Они здесь,- слышится за широкой спиной голос Клима.

Сердце глухо ударяет в рёбра и, сглотнув, я выглядываю из-за плеча Кости. Мужчины, переглянувшись, медленно поворачиваются в сторону Корнеева. Я боюсь, что этот психопат сделал с ними что-нибудь, но дети на вид выглядят совершенно обычно, никаких порезов и ран. Только перепуганные и заплаканные.

Я неосознанно делаю шаг навстречу, но Лютый жестом останавливает меня, вынуждая замереть рядом.

-Клим, -произносит он ровным тоном,- Не глупи.

Корнеев улыбается широкой елейной улыбкой, а затем наклоняется к детям и ласково произносит:

-Идите к папочке, он заждался. Только, Леся, ни за что не отпускай ручку Тимура, договорились? Ты же не хочешь, чтобы братик пострадал, верно?

-Нет,- едва слышно выдыхает она.

Никогда бы не подумала, что можно замереть вот так, не дыша, наверное, целую вечность. Не отрывая взгляда, я слежу за тем, как мои малыши шажок за шажочком приближаются к нам, и где-то на периферии мозга отмечаю сухой щелчок. Не сразу понимаю, что Лютого рядом уже нет, а когда поворачиваюсь направо, вижу, как он выбивает ударом ноги пистолет из рук Егора и подсечкой валит его с ног. Тут же нависает сверху и наносит чёткий выверенный удар в челюсть.

Я перевожу взгляд на малышей и, не выдержав, срываюсь к ним, на ходу падая на колени и заключая обоих в свои объятия.

- Мамочка, -всхлипывает Тимур.

- С-соня...

- Тише, всё хорошо, всё уже хорошо. Сейчас поедем домой, да? Мои хорошие.

Я осыпаю поцелуями то одного, то другого, но нутро скручивает узлом.

Что-то не так.

Что-то. Не. Так.

Замечаю ухмылку Клима, который преспокойно наблюдает за происходящим. Мы встречаемся взглядами, и он нарочито медленно поднимает руку. В полумраке сложно разглядеть, что тот держит, но, когда я понимаю, тело пронзает током. Я ещё не свожу взгляда со старика, все звуки словно отходят на второй план. Кроме одного.

Что-то медленно тикает.

Я лихорадочно ощупываю сначала Лесю, затем Тимура и, путаясь в маленькой рубашке, быстро задираю её вверх.

-Лютый...- шепчу я одними губами, замирая на одном месте.

На меня словно обрушивается титановая плита, когда я смотрю на маленькое тельце своего сына, обмотанное проводами с детонатором и непонятным мне устройством, неумолимо отсчитывающем секунды.

-Костя!- кричу не своим голосом.

Он отрывается от избиения уже бессознательного Егора и направляет взгляд на детей.

Никогда еще я не видела, чтобы кто-то так стремительно бледнел. Тем более такой человек, как Лютый.

Сейчас я готова умолять, ползать у кого угодно в ногах, но я снова поднимаю глаза на Клима и вижу только довольную усмешку. Ему нечего терять. Ему наплевать, что, нажав на кнопку, он взорвет здесь всё, и своего сына тоже. Даже себя. Пусть он и в другом конце комнаты, но по перекошенному от превосходства лицу старика понятно, что это его звёздный час. Он не отступит. Он окончательно слетел с катушек и ему больше нечего терять.

В отличие от нас.

Продолжение следует

Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите комментарии

Автор Виктория Вестич