От Холивелла до Голливуда, Джонатан Прайс, CBE - признанный критиками и отмеченный наградами актер из Северного Уэльса, который во всем мире считается одним из величайших актеров как на сцене, так и на экране.
Известный своей огромной универсальностью и мощным присутствием, он превзошел индустрию, легко перемещаясь между голливудскими студийными фильмами и классическим Уэст-Эндом в ряде работ, которые также включают смелое независимое кино и бродвейский мюзикл.
Он создал одних из самых запоминающихся персонажей кино и более сорока лет был в списке желаний многих самых известных и опытных режиссеров как «тот, с кем они должны работать».
Джонатан Прайс родился Джон Прайс в Холивелле, Флинтшир, Уэльс, в семье Маргарет Эллен (Уильямс) и Исаака Прайса, шахтера. Его родители управляли универсальным магазином. После окончания всемирно известной RADA в Лондоне, он начал свою карьеру в 1970-х годах в очень влиятельном Ливерпульском театре Everyman Theater, который обосновал его политику и талант и помог привлечь наследие отважных артистов, которые с тех пор проникли в их двери.
Из его окончательной роли Гамлета он совершил прорыв на экране в шедевре Терри Гиллиама «Бразилия» (1985). Выражение «актерский актер» часто используется чрезмерно, но для Джонатана Прайса я не могу придумать более подходящей дани, потому что это означает для индустрии - это талант, на который люди хотят смотреть и с которым люди хотят работать.
Его решения можно считать столь же смелыми, какими они должны быть, а также всегда правдивыми, что придает жизни многослойным и всегда захватывающим персонажам, где может быть даже трудно поверить, что он всего лишь один человек.
Как и в его сценическом курсе, который включает известные спектакли, такие как «Гамлет», «Венецианский купец», «Коза или кто такая Сильвия?», «Укрощение строптивой», «Мисс Сайгон», «Оливер», «Комедианты» и «Король Лир», потрясающие образы Джонатана Прайса, полные щедрого эйфорического восторга, также были выражены во многих фильмах, в том числе в таких фильмах, как Бразилия (1985), Гленгарри Глен Росс (1992), Эпоха невинности (1993), Кэррингтон. (1995),
Эвита (1996), За чертой (1997), Завтра никогда не умрет (1997), Очень Энни Мэри (2001), Безусловная любовь (2002), Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006), Жена (2017) и Человек, который убил Дон Кихота (2018), а также в завораживающих телевизионных ролях, таких как Роджер здесь больше не живет (1981), Игра престолов (2011), Моя цинковая кровать (2008), Волчий зал (2015) и Табу (2017).
Приключения барона Мюнхгаузена (1988)
The Adventures of Baron Munchausen
В конце восемнадцатого века европейский город находится в осаде турецкой армии. Тем временем театральная труппа Генри Салтиса развлекает жителей спектаклем «Приключения барона Мюнхгаузена».
Совершенно неожиданно старик прерывает презентацию, утверждая, что он Иероним Карл Фредерик, барон фон Мюнхгаузен, и говорит, что именно он виноват в нападении Турции.
Барон Мюнхгаузен рассказывает, как он выиграл пари у султана способностями своих слуг Бертольда; Адольф; Альбрехт; и Густав и заработал свое сокровище.
Далее он предлагает помочь местным жителям против турок и строит воздушный шар, чтобы разыскать своих пропавших слуг. Во время своего путешествия он находит девушку Салли, спрятанную в воздушном шаре, и они отправляются на Луну, где встречают сумасшедшего Короля Луны Роджера с его отрывной головой и его жену, Королеву Луны Ариадну.
Кэррингтон (1995)
Carrington
История отношений между художницей Дорой Кэррингтон (Дама Эмма Томпсон) и писателем Литтоном Стрэчи (Джонатан Прайс) в Англии времен Первой мировой войны, состоящей из коттеджей и сельской местности.
Хотя отношения были платоническими из-за Стрейчи, тем не менее, отношения были глубокими и сложными.
Когда у Кэррингтона действительно сложились более физические отношения с солдатом Ральфом Партриджем (Стивен Уоддингтон), Стрейчи смог приветствовать его как друга, хотя Партридж оставался несколько обеспокоенным, не столько из-за ориентации Стрейчи, сколько из-за того, что он отказался от военной службы по соображениям совести.
Невеста ветра (2001)
Bride of the Wind
Вена, 1902 год: Альма Шиндлер встречает Густава Малера. Она красива, молода, играет и сочиняет: музыка - это ее жизнь. Она становится любовницей Малера, затем он женится на ней, прося, чтобы она бросила сочинять. У нее двое детей, она работает его помощницей, занимается его книгами, спасает его от долгов и чувствует себя подавленной.
В 1910 году, после смерти ребенка, она уезжает на курорт, где влюбляется в Уолтера Гропиуса. Пойдет ли она с ним или останется с Малером? Она заводит роман с бурным Оскаром Кокошкой и задыхается по-другому. Затем она выходит замуж за Гропиуса, который оказывается властным. Она оставляет его ради Франца Верфеля: он находит ее сочинения и настаивает на том, чтобы их услышала публика.
История с ожерельем (2001)
The Affair of the Necklace
Париж, 1786 год: женщина в суде. Корона убила своего отца из-за его взглядов на бедных, теперь Жанна хочет вернуть свой дом и доброе имя.
Она считает, что все может быть исправлено, если она сможет поговорить с королевой, чей министр дома отказывает ей. С помощью придворного жиголо она учится использовать то, что желают другие, чтобы получить то, что она хочет.
Ей нужен покровитель: поддельными письмами она убеждает кардинала де Рохана, что она доверенное лицо королевы и может помочь ему вернуть себе королевское расположение.
Жанна хочет, чтобы кардинал купил для королевы сказочное бриллиантовое ожерелье. Он доставляет его Жанне для Марии-Антуанетты. Если схема выйдет из строя, что тогда? Может ли это дело вызвать революцию?
Из другого теста (2015)
Dough
Сафа Хабимана, иммигрант-мусульманин из Великобритании, которая изо всех сил пытается сводить концы с концами, надеется, что она и ее проблемный сын-подросток Айяш однажды воссоединятся со своим мужем.
Однако, имея много времени, Айяш скоро обнаружит полицию на пороге своего дома - и в результате его отчаявшейся матери придется принять некоторые решительные меры.
Поэтому без промедления Сафа назначает встречу с Нат, своим еврейским боссом и соседским пекарем, чтобы умолять его взять ее сына в подмастерья.
Конечно, новые начинания поначалу обычно доставляют нелегко; но мало-помалу, когда бизнес Ната начнет процветать благодаря революционному рецепту, между ними установится прочная связь. Но знают ли они, что проблемы не за горами?
Жена (2017)
The Wife
1992. Американский писатель Джо Кастлман был назван лауреатом Нобелевской премии по литературе в этом году. Эта награда не является полной неожиданностью, но, тем не менее, «телефонный звонок» - это облегчение.
Жена Джо, Джоан Кастлман, те двое, которые познакомились в 1958 году, когда она была студенткой в его классе творческого письма в Смит-колледже, он женился на своей первой жене Кэрол в то время, в равной степени взволнована, та, которая готова взять на себя второстепенная роль в поддержке этого Нобелевского пути с ним и для него, как и почти со всем остальным в его жизни.
Поскольку их дочь Сюзанна приближается к концу беременности, единственный человек, который будет сопровождать их в Стокгольм, - это их сын Дэвид Кастлман, сам начинающий писатель. Несмотря на то, что Дэвид ближе к своей матери, Дэвид вместо этого ищет одобрения отца для своего первого крупного писательского усилия, поскольку он является «писателем», - это одобрение, которое, кажется, трудно обеспечить Джо, независимо от его истинных взглядов, что создает напряжение между сыном и отцом .
К большому огорчению Джо, который также находится в поездке в Стокгольм, является Натаниэль Боун, который занимается исследованием несанкционированной биографии Джо. Давление, которое Натаниэль оказывает на Джо и Джоан с целью сотрудничества с ним, возрастает по мере того, как Натаниэль получает контракт на биографию, и интерес к его имени возрастает у лауреата Нобелевской премии.
Поскольку все больше внимания уделяется Джо, и только благодаря ассоциации с Джоан в поддержку его, Джоан может прийти к переоценке роли, которую она добровольно впервые взяла на себя в начале их брака, когда он только начинал свою писательскую карьеру, и которую она играла до тех пор, пока сейчас же.