Компания Siemens давно известна большому количеству людей благодаря своей электронике. Однако на самом деле деятельность немецкой компании куда более обширная. Они суют свой нос, в хорошем смысле, буквально везде, где есть хоть какие-то технологии и техника. Одним из самых нетипичных проектов для компании оказался футуристичный грузовик Radical Innotruck.
Необычно в этом грузовике буквально все. Кабина интегрирована в прицеп, который по своей форме напоминает нос самолета. Большая площадь остекления предоставляет водителю обзорность более чем в 180 градусов. А такая обтекаемая форма нацелена на снижение сопротивления воздуха во время движения, а следовательно, и на снижение расхода топлива. В этой машине в целом уделено огромное внимание экологической составляющей.
Тут как и в других тягачах присутствует дизельный двигатель, только мощность получаемая с него передается не на колеса, а на огромные генераторы, которые в сою очередь питают электромоторы, вращающие колеса грузовика. Нельзя сказать, что это новая схема в мире грузовиков. Подобным образом работает привод на больших, я бы даже сказал огромных, карьерных самосвалах, которые способны перевозить на себе по 450 тонн горной породы.
Однако среди грузовиков, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования, такая технология не применяется. Однако в скором времени ситуация может поменяться. Хоть грузовик и был сделан всего в двух экземплярах и остался, по сути, на уровне концепта, технологии с этого проекта плавно внедряются в серийные грузовики.
А еще вы только взгляните на комнату, расположенную за спиной водителя! Можно сказать, что водитель сидит на кухне с панорамными окнами и спокойно рулит, смотря в окно. Уютно и по-домашнему.
Действительно достойный концепт проект!