Найти тему
Carbon.technology

Что выходит, когда к разработке грузовиков подключается компания Siemens ?

Компания Siemens давно известна большому количеству людей благодаря своей электронике. Однако на самом деле деятельность немецкой компании куда более обширная. Они суют свой нос, в хорошем смысле, буквально везде, где есть хоть какие-то технологии и техника. Одним из самых нетипичных проектов для компании оказался футуристичный грузовик Radical Innotruck.

Необычно в этом грузовике буквально все. Кабина интегрирована в прицеп, который по своей форме напоминает нос самолета. Большая площадь остекления предоставляет водителю обзорность более чем в 180 градусов. А такая обтекаемая форма нацелена на снижение сопротивления воздуха во время движения, а следовательно, и на снижение расхода топлива. В этой машине в целом уделено огромное внимание экологической составляющей.

-2

Тут как и в других тягачах присутствует дизельный двигатель, только мощность получаемая с него передается не на колеса, а на огромные генераторы, которые в сою очередь питают электромоторы, вращающие колеса грузовика. Нельзя сказать, что это новая схема в мире грузовиков. Подобным образом работает привод на больших, я бы даже сказал огромных, карьерных самосвалах, которые способны перевозить на себе по 450 тонн горной породы.

-3

Однако среди грузовиков, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования, такая технология не применяется. Однако в скором времени ситуация может поменяться. Хоть грузовик и был сделан всего в двух экземплярах и остался, по сути, на уровне концепта, технологии с этого проекта плавно внедряются в серийные грузовики.

-4

А еще вы только взгляните на комнату, расположенную за спиной водителя! Можно сказать, что водитель сидит на кухне с панорамными окнами и спокойно рулит, смотря в окно. Уютно и по-домашнему.

-5

Действительно достойный концепт проект!

Авто
5,66 млн интересуются