Найти тему
Александра Супрун

Новая книга о рисовании! Советую всем!

Я уже писала, что принимала участие в мероприятии ILLUSTRATHON от SmirnovSchool. Целую статью посвятила и не жалею. В ходе второго дня мероприятия мою статью заметили и решили порадовать подарочком - книгой, статью в которой написал сам Иван Смирнов, основатель школы.

Со мной связались из дирекции школы и предложили самой приехать в офис школы, чтобы забрать подарок. И мы не отказались. Я попросила, чтобы Иван оставил подпись в моём экземпляре. Итог - книга и набор стикеров у меня. Ура!

Урааа!!! Она у меня
Урааа!!! Она у меня

Книга "Дизайн Персонажей" одержит в себе уникальные рецепты создания оригинальных персонажей, в ней содержатся статьи от ведущих концепт-художников индустрии. Всё это сопровождается яркими и понятными иллюстрациями, пояснениями и подсказками. Кладезь, а не книга. Об этом говорит и буквально разлетевшийся в мгновение ока первый тираж издания.

Описанные в ней приёмы и пайплайны позволяют без труда создать персонажа, даже если до этого Вы не имели такого опыта. Я всегда имела большие затруднения в стилизации человеческой фигуры, лица, в изображении динамичных поз, но это издание помогло мне понять, как это сделать.

Надо отметить, книга напитана вдохновением, витающим в школе, на разборах и трансляциях, мероприятиях и личном общении с преподавателями. После прочтения первых же страниц возникает желание учиться.

-2

Я, как завершающая обучение уже на втором курсе этой школы, могу сказать, что каждая страничка этого издания столь же информативна, как каждая минута лекций Ивана Смирнова. Есть, чему поучиться, даже если Вы просто хотите нарисовать любимого мультперсонажа для стенгазеты или своей странички в Сети. Да даже если просто хотите рисовать людей интересно и эффектно.

Искренне благодарю школу и Ивана за такой ценный подарок!
Искренне благодарю школу и Ивана за такой ценный подарок!

Ах да. Это не реклама, это отзыв. Рекламных статей на моём канале нет, и, видимо, не будет, так как рекламировать супермаркеты и аптеки в обмен на сомнительные промокоды я отказываюсь, а крупным рекламодателям мои 50-70 тысяч аудитории не интересны)

#отзыв #честный отзыв #книга #чтение книг #обучающая литература #самообразование #творчество #рисование #цифровая живопись