Найти тему
Мысли вслух.

Хамство в торговле.

Взято с просторов интернета.
Взято с просторов интернета.

Накипело. Куда мир катится, уже давно всем известно.

Но вот небрежное отношение к покупателям выводит из себя. Уровень обслуживания с каждым годом опускается все ниже и ниже.

Понятно, что платят в сетевых магазинах продуктов питания, к примеру, не очень много. А если заявляют много, то непременно снижают ставку за каждую провинность, за кражу и прочее.

Но любой человек, устраиваясь на работу, должен, по меньшей мере, прочитать инструкцию, должностные обязанности, правила поведения, уж не знаю, что там еще в договоре.

Пятерочка:

Действительно, удивляют... Фото взято с просторов интернета.
Действительно, удивляют... Фото взято с просторов интернета.

Кассиры все, как вареные мухи. Карта магазина постоянно зависает. Одна кассирша, после моей просьбы списать бонусы, заявила: "мы только зачисляем". Как оказалось позже, придя в этот же магазин и пробив товар у другой, она просто была новенькая и не знала как это делается... А спросить, видимо, тоже не знала как.

В другой пятерочке девушка вообще сидела на кассе в хиджабе. No comments, дабы не обвинили в национализме...

Авоська:

Фото взято с просторов интернет.
Фото взято с просторов интернет.

Это скопление негатива, невоспитанности и хабальства в одном лице.

Пожалуй, это самый неприятный сетевой продуктовый магазин, который я знаю. Приходишь туда и будь готов к перекрикиванию Галей через кассы. Постоянная ругань, крики, хамство. Опять же, не вполне русский контингент. Одна кассирша на днях начала с интересом рассматривать мои покупки и комментировать их: "Ой, а у нас такое есть? А я не знала. А что это?!"

Тележки постоянно все вразнобой посередине магазина, у самого входа. На просьбы охранника убрать их, отвечает, что это не его работа.

А чья тогда?

Когда зовут очередную Галю -главную по Галям, чтобы отменить пробитый товар, она неспешной, вальяжной походной, с недовольным видом подходит, и вся очередь слышит это: "Ну сколько можно к тебе бегать, что не можешь пробить нормально? Мне вот делать больше нечего, как каждые 5 минут отмену совершать. У меня что, работы своей нетУ?"

Вот был же раньше стандарт обслуживания. Было уважение к любому труду. К человеку. Куда все это делось?

Дикси:

Фото взято с просторов интернета.
Фото взято с просторов интернета.

К самому магазину оффлайн никаких претензий. Хоть и там все тоже самое. А вот недавно у них появилась доставка онлайн.

Заказала много продуктов в 2 часа дня... Все тяжелое... Доставку магазин предложил( по форме заказа) в этот же день с 15.00 до 18.00. Магазин в 300 метров от дома.

Тишина...

Прождала до 7 вечера. Звоню на горячую линию, так как на сайте предоставлена была только она.

После долгого и нудного 12-ти минутного ожидания, трубку взяли. Обрисовала ситуацию, говорю, что с моим заказом. Обещают разобраться. Жду еще минут 5.

" Мы уточнили, Вы действительно сделали заказ."

WTF?

"Все, что мы можем, это передать в магазин, чтобы Вам отзвонились. Мы возьмем ситуацию на контроль."

Никаких извинений.

Okay. Ждем.

Фото взято с просторов интернета.
Фото взято с просторов интернета.

Перезванивают из магазина.

Кавказский акцент: "Вы тут заказ делали. Еще актуально?"

Говорю, смотря когда привезете.

"Ну ща, я тут соберу. Ждите."

The End...