Накипело. Куда мир катится, уже давно всем известно.
Но вот небрежное отношение к покупателям выводит из себя. Уровень обслуживания с каждым годом опускается все ниже и ниже.
Понятно, что платят в сетевых магазинах продуктов питания, к примеру, не очень много. А если заявляют много, то непременно снижают ставку за каждую провинность, за кражу и прочее.
Но любой человек, устраиваясь на работу, должен, по меньшей мере, прочитать инструкцию, должностные обязанности, правила поведения, уж не знаю, что там еще в договоре.
Пятерочка:
Кассиры все, как вареные мухи. Карта магазина постоянно зависает. Одна кассирша, после моей просьбы списать бонусы, заявила: "мы только зачисляем". Как оказалось позже, придя в этот же магазин и пробив товар у другой, она просто была новенькая и не знала как это делается... А спросить, видимо, тоже не знала как.
В другой пятерочке девушка вообще сидела на кассе в хиджабе. No comments, дабы не обвинили в национализме...
Авоська:
Это скопление негатива, невоспитанности и хабальства в одном лице.
Пожалуй, это самый неприятный сетевой продуктовый магазин, который я знаю. Приходишь туда и будь готов к перекрикиванию Галей через кассы. Постоянная ругань, крики, хамство. Опять же, не вполне русский контингент. Одна кассирша на днях начала с интересом рассматривать мои покупки и комментировать их: "Ой, а у нас такое есть? А я не знала. А что это?!"
Тележки постоянно все вразнобой посередине магазина, у самого входа. На просьбы охранника убрать их, отвечает, что это не его работа.
А чья тогда?
Когда зовут очередную Галю -главную по Галям, чтобы отменить пробитый товар, она неспешной, вальяжной походной, с недовольным видом подходит, и вся очередь слышит это: "Ну сколько можно к тебе бегать, что не можешь пробить нормально? Мне вот делать больше нечего, как каждые 5 минут отмену совершать. У меня что, работы своей нетУ?"
Вот был же раньше стандарт обслуживания. Было уважение к любому труду. К человеку. Куда все это делось?
Дикси:
К самому магазину оффлайн никаких претензий. Хоть и там все тоже самое. А вот недавно у них появилась доставка онлайн.
Заказала много продуктов в 2 часа дня... Все тяжелое... Доставку магазин предложил( по форме заказа) в этот же день с 15.00 до 18.00. Магазин в 300 метров от дома.
Тишина...
Прождала до 7 вечера. Звоню на горячую линию, так как на сайте предоставлена была только она.
После долгого и нудного 12-ти минутного ожидания, трубку взяли. Обрисовала ситуацию, говорю, что с моим заказом. Обещают разобраться. Жду еще минут 5.
" Мы уточнили, Вы действительно сделали заказ."
WTF?
"Все, что мы можем, это передать в магазин, чтобы Вам отзвонились. Мы возьмем ситуацию на контроль."
Никаких извинений.
Okay. Ждем.
Перезванивают из магазина.
Кавказский акцент: "Вы тут заказ делали. Еще актуально?"
Говорю, смотря когда привезете.
"Ну ща, я тут соберу. Ждите."
The End...