Буквально на днях Volkswagen представили новый кроссовер Taos сделанный специально для России! Он будет меньше и дешевле Тигуана, но по дизайну не хуже! Ниже обо всем подробнее.
Сразу хочется отметить, что Таос для России отличается от его собратьев в Северной Америке и Китае, но общая концепция была представлена еще в 2018 году.
Если посмотреть на автомобиль спереди сразу видны фирменные фольксвагеновские черты - квадратные фары, которые перетекают в решетку радиатора. В целом, морда напоминает Тигуан в предпоследнем кузове, такая же квадратная, но менее агрессивная. Даже раздутые воздуховоды не спасают.
А еще Таос на Ладу похож - фирменный Х на морде вырисовывается!)
Сзади также классический дизайн для кроссоверов Volkswagen, к которому уже все привыкли. В фонарях есть что-то от Touareg, а в целом задняя часть напоминает уменьшенный Terramont. На мой взгляд, не хватает агрессивности от Tiguan!
Ну а теперь самое интересное! Перейдем к кузову в целом.
Вот тут-то и главное отличие российского Таоса от американского и китайского. В Китае Таос называется Tharu и имеет немного другой дизайн еще более похожий на предпоследний Тигуан. А вот американский Таос очень похож на наш, но имеет удлинённую версию и немного другую заднюю часть (хорошо видно по задним форточкам).
Если же мы сравним Таос для российского рынка со Шкода Карок, то отличий в кузове нет! Я специально привел ниже карусель для сравнения.
Видно, что отличия лишь в передней и задней части, а именно в навесных деталях (фары, капот, крылья, бампера, крышка багажника и задние фонари). Сами кузова идентичны!
Что из этого следует?
Ну во первых, благодаря этому Таос быстрее выйдет в продажу, т.к. производство кузовов для Карока идет полным ходом под Нижним Новгородом.
А во вторых, сразу понятно каково будет в салоне по пространству. Шумоизоляция вероятно будет того же уровня, что и в Шкоде. Ну и многие детали будут взаимозаменяемы. Такая же ситуация сейчас с Рапидом и Поло. Хорошо это или плохо - решать Вам!
С экстерьером мы разобрались, теперь самое время перейти в салон!
Тут прослеживается четкий немецкий дизайн - все просто, но удобно. В роли мультимедиа представлен большой сенсорный экран с новой системой (видны кнопки по бокам, похожие на планшет или на не стоковую мультимедиа). Приборка по аналогии с Кароком, опционально доступна виртуальная. В мелочах - классический Volkswagen, вот только в особой комплектации "Joy" будут яркие акценты в цвет кузова на торпедо и дверях.
Итак, теперь о технических характеристиках и предполагаемых ценах.
Габариты Таоса следующие: 4417 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1602 мм в высоту. Короче Тигуана на 92 мм и длиннее Карока на 35 мм.
Специально для России обещают хорошие двигатели:
в базе 1.6 MPI на 110 л.с. с механикой или 6 ст. автоматом, соответственно на переднем приводе.
Далее, для переднего привода будет 1.4 TSI на 150 л.с. с 8 ст. автоматом,
а для полного тот-же 1.4, но уже с "мокрым" 7 ст. роботом DSG DQ381.
Все по аналогии со Шкодой.
Будет три стандартные комплектации: Respect, Status и Exclusive, но при старте продаж будет ограниченная Joy, которая и была на фото выше.
Дата выхода и цены пока не сообщались, но можно предположить, что Таос будет немного дороже Карока, который стартует от 1,4 млн. руб. Поэтому Volkswagen Taos ориентировочно будет стоить от 1,5-1,6 млн. руб. и до 2,3-2.4 млн. руб.
А выход авто будет достаточно скорым, 2021-2022 год, т.к. кузов уже производится, а навесить другие переднюю и заднюю части несложно!
Если понравилась статья - палец вверх! Подписывайтесь!
Читайте также на нашем канале:
Еще один новый кроссовер VW, но огромный!
Новый компактный кроссовер от Hyundai
Что происходит с б/у рынком в 2021
а также другие статьи на нашем канале RACER!