Найти в Дзене

Грандиозное Автошоу.

Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года

В Москве , Питере и некоторых других городах нашей страны каждый год проводится ярчайшее событие для поклонников и фанатов колёсной техники . Называется оно Автоэкзотика , на него съезжается со всей страны огромное количество автомобилей и колёсной техники . Это и классические автомобили отечественные и зарубежные и внедорожники и военная техника времён второй мировой и тюнингованные современные авто , мотоциклы . Вот некоторые кадры , которые Я там сделал .

Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года, эмблема на капоте
Шевроле Импала 1959 года, эмблема на капоте

Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года,  эмблема  на боку автомобиля за дверью
Шевроле Импала 1959 года, эмблема на боку автомобиля за дверью

Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года
Шевроле Импала 1959 года,  салон ( фото через стекло )
Шевроле Импала 1959 года, салон ( фото через стекло )
Шевроле Импала 1959 года ,  салон
Шевроле Импала 1959 года , салон

Шевроле Импала 1959 года . Огромный , красивый автомобиль , дизайн его сделан в модном в те годы в США стиле "Детройтское барокко " это огромные автомобили вычурных форм . Эта модель по продажам в США удерживала первое место долгое время . Она засветилась во множестве американских фильмах , например в фильме Джипперс- Крипперс -1 , главные герои спасаются от монстра как раз на этой модели , только 60 года . Стандартный двигатель для них был рядный шести цилиндровый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 145 л. с . , но его покупали редко поскольку для такой громадины он был слабоват . В основном покупали машины с V8 объёмом от 4,6 до 5,7 литра мощностью от 185 л .с. до 315 л .с. . Привод задний , передняя подвеска независимая , сзади мост балка на пружинах, тормоза барабанные , максимальная скорость 214 км/ч .

Понтиак Фаербёрд  Танс Ам 1980 года , Pontiak  Firebird Trans Am
Понтиак Фаербёрд Танс Ам 1980 года , Pontiak Firebird Trans Am
Понтиак Фаербёрд  Танс Ам 1980 года , Pontiak  Firebird Trans Am
Понтиак Фаербёрд Танс Ам 1980 года , Pontiak Firebird Trans Am
Понтиак Фаербёрд  Танс Ам 1980 года , Pontiak  Firebird Trans Am
Понтиак Фаербёрд Танс Ам 1980 года , Pontiak Firebird Trans Am

Понтиак Фаербёрд Танс Ам 1980 года , Pontiak Firebird Trans Am 1980 . Мощный
, брутальный , быстрый спортивный автомобиль . Сейчас компании Понтиак уже не существует , но когда то давно в восьмидесятые они выпускали вот такие прекрасные автомобили . На них устанавливались двигатели V8 объёмом 5 литров и мощностью 213 лошадей , вес автомобиля 1600 кг , максимальная скорость 224 км/ч .

Три девушки моют автомобиль и  вокруг собралось много папарацци в основном мужского пола
Три девушки моют автомобиль и вокруг собралось много папарацци в основном мужского пола
Три девушки моют автомобиль и  вокруг собралось много папарацци в основном мужского пола
Три девушки моют автомобиль и вокруг собралось много папарацци в основном мужского пола
Три девушки моют автомобиль и  вокруг собралось много папарацци в основном мужского пола
Три девушки моют автомобиль и вокруг собралось много папарацци в основном мужского пола
ГАЗ -64 , 1941-1943 годы  по прозвищу "Козлик"
ГАЗ -64 , 1941-1943 годы по прозвищу "Козлик"
ГАЗ -64 , 1941-1943 годы , по прозвищу "Козлик"
ГАЗ -64 , 1941-1943 годы , по прозвищу "Козлик"

Газ -64 , 1941-1943 годы по прозвищу "Козлик" . Это первый серийный военный советский внедорожник . Был создан как отечественный аналог американского армейского внедорожника JEEP Willis ( Джип Виллис ) поставлявшегося в Советский Союз по Ленд-Лизу , очень популярного и перспективного в те годы . Наш Газ- 64 отличался от американского Виллиса другим дизайном кузова и усовершенствованными узлами и агрегатами . Внедорожник имеет рамную конструкцию , спереди и сзади мосты балки на рессорах .Коробка передач механика четырёхступенчатая , клиренс 21 см , масса 1200 кг . Движок рядный 4 -цилиндровый объёмом 3,3 литра , мощностью 50 л. c. , максималка 90 км/ч.

Форд Модель Т ,   1908- 1927 годы производства
Форд Модель Т , 1908- 1927 годы производства
Форд Модель Т ,   1908- 1927 годы производства
Форд Модель Т , 1908- 1927 годы производства
Форд Модель Т ,   1908- 1927 годы производства
Форд Модель Т , 1908- 1927 годы производства
Форд Модель Т ,   1908- 1927 годы производства
Форд Модель Т , 1908- 1927 годы производства

Форд Модель Т , 1908- 1927 годы производства. Гениальный автомобиль созданный Генри Фордом . Он был простой по конструкции , достаточно надёжный и очень дешёвый ( цена на него понижалась каждый год ) и это был первый в мире автомобиль производившийся на конвейере . Всё это позволило достичь фантастического тиража произведённых автомобилей в количестве более 15 миллионов штук . Благодаря этой модели компания форд стала известна на весь мир . Двигатель располагался спереди это 4 -цилиндровый мотор объёмом 2,9 литра мощностью 20 л.с. , привод задний , полностью зависимая подвеска на поперечных рессорах , предлагались разные типы кузова .

Правительственный Зил
Правительственный Зил

Зил -41047, 1985- 2002 годы производства . Завод ЗИЛ во времена Советского Союза производил огромное количество разнообразной техники от холодильников до военных грузовиков-амфибий , это был один из самых крупных и инновационных заводов в Советском Союзе . В отдельном спец цехе производили и вот такие автомобили созданные для правительства , многие из них были бронированными , также изготавливались кабриолеты для проведения торжественных парадов . Каждая машина собиралась вручную по индивидуальному заказу и процесс сборки мог занимать до 5-ти месяцев , каждая деталь проверялась несколько раз поэтому качество было неоспоримое , всего было произведено несколько десятков машин . Двигатель на них устанавливался алюминиевый V8 объёмом 7,7 литра , мощность 315 л. с. , коробка автоматическая 3-ёх ступенчатая , привод задний , передняя подвеска независимая на пружинах сзади мост балка на рессорах . Масса авто 3,5 тонны , максималка 190 км /ч .

Хорьх  901 ,  1937-13-943 годы
Хорьх 901 , 1937-13-943 годы
Хорьх  901 ,  1937-13-943 годы ,  Horch- 901
Хорьх 901 , 1937-13-943 годы , Horch- 901

Полноприводный Москвич
Полноприводный Москвич
-27

Авто
5,66 млн интересуются