В Москве , Питере и некоторых других городах нашей страны каждый год проводится ярчайшее событие для поклонников и фанатов колёсной техники . Называется оно Автоэкзотика , на него съезжается со всей страны огромное количество автомобилей и колёсной техники . Это и классические автомобили отечественные и зарубежные и внедорожники и военная техника времён второй мировой и тюнингованные современные авто , мотоциклы . Вот некоторые кадры , которые Я там сделал .
Шевроле Импала 1959 года . Огромный , красивый автомобиль , дизайн его сделан в модном в те годы в США стиле "Детройтское барокко " это огромные автомобили вычурных форм . Эта модель по продажам в США удерживала первое место долгое время . Она засветилась во множестве американских фильмах , например в фильме Джипперс- Крипперс -1 , главные герои спасаются от монстра как раз на этой модели , только 60 года . Стандартный двигатель для них был рядный шести цилиндровый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 145 л. с . , но его покупали редко поскольку для такой громадины он был слабоват . В основном покупали машины с V8 объёмом от 4,6 до 5,7 литра мощностью от 185 л .с. до 315 л .с. . Привод задний , передняя подвеска независимая , сзади мост балка на пружинах, тормоза барабанные , максимальная скорость 214 км/ч .
Понтиак Фаербёрд Танс Ам 1980 года , Pontiak Firebird Trans Am 1980 . Мощный
, брутальный , быстрый спортивный автомобиль . Сейчас компании Понтиак уже не существует , но когда то давно в восьмидесятые они выпускали вот такие прекрасные автомобили . На них устанавливались двигатели V8 объёмом 5 литров и мощностью 213 лошадей , вес автомобиля 1600 кг , максимальная скорость 224 км/ч .
Газ -64 , 1941-1943 годы по прозвищу "Козлик" . Это первый серийный военный советский внедорожник . Был создан как отечественный аналог американского армейского внедорожника JEEP Willis ( Джип Виллис ) поставлявшегося в Советский Союз по Ленд-Лизу , очень популярного и перспективного в те годы . Наш Газ- 64 отличался от американского Виллиса другим дизайном кузова и усовершенствованными узлами и агрегатами . Внедорожник имеет рамную конструкцию , спереди и сзади мосты балки на рессорах .Коробка передач механика четырёхступенчатая , клиренс 21 см , масса 1200 кг . Движок рядный 4 -цилиндровый объёмом 3,3 литра , мощностью 50 л. c. , максималка 90 км/ч.
Форд Модель Т , 1908- 1927 годы производства. Гениальный автомобиль созданный Генри Фордом . Он был простой по конструкции , достаточно надёжный и очень дешёвый ( цена на него понижалась каждый год ) и это был первый в мире автомобиль производившийся на конвейере . Всё это позволило достичь фантастического тиража произведённых автомобилей в количестве более 15 миллионов штук . Благодаря этой модели компания форд стала известна на весь мир . Двигатель располагался спереди это 4 -цилиндровый мотор объёмом 2,9 литра мощностью 20 л.с. , привод задний , полностью зависимая подвеска на поперечных рессорах , предлагались разные типы кузова .
Зил -41047, 1985- 2002 годы производства . Завод ЗИЛ во времена Советского Союза производил огромное количество разнообразной техники от холодильников до военных грузовиков-амфибий , это был один из самых крупных и инновационных заводов в Советском Союзе . В отдельном спец цехе производили и вот такие автомобили созданные для правительства , многие из них были бронированными , также изготавливались кабриолеты для проведения торжественных парадов . Каждая машина собиралась вручную по индивидуальному заказу и процесс сборки мог занимать до 5-ти месяцев , каждая деталь проверялась несколько раз поэтому качество было неоспоримое , всего было произведено несколько десятков машин . Двигатель на них устанавливался алюминиевый V8 объёмом 7,7 литра , мощность 315 л. с. , коробка автоматическая 3-ёх ступенчатая , привод задний , передняя подвеска независимая на пружинах сзади мост балка на рессорах . Масса авто 3,5 тонны , максималка 190 км /ч .