Найти тему

Продолжаем общаться с заказчиком.

Первую часть смотрите в пред идущей статье "Как общаться с заказчиком"

8️⃣ Клиент не всегда прав.
Если клиент принимает большое участие в развитии аккаунта, то иногда у вас будет возникать выбор: молча с ним соглашаться или настаивать на своём видении.
Я считаю, что в малом можно пойти на уступки. Но если момент принципиальный - молчать нельзя. Озвучьте свою позицию - а там уж как заказчик решит.

9️⃣ На "ты" или на "вы"? Я не вижу ничего плохого в переходе "на ты", если клиенту так удобнее и он инициатор. Но никогда не "тыкаю" первый - мало ли что🤗

🔟 Объяснять свои действия: конечно же, нужно. Ведь работа, например, SMM-щика не всегда сразу заметна, и клиент может подумать, что вы ничего не делаете. Лучше заранее озвучивать свои планы и согласовывать действия. А то от вашего молчания некоторые клиенты могут решить взять дело в свои руки и накрутить тысчонку-другую ботов (и это непридуманная история😆).

1️⃣1️⃣ Говорить клиенту, что делать.
Тоже нужно! Как он узнает о том, что вам не хватает живых фотографий, если вы стесняетесь ему об этом сказать? Если он не хочет сам снимать фото и видео или платить фотографу и видеографу и пытается спихнуть всё на вас - включайте это в оплату или прощайтесь - ничего путного из сотрудничества не выйдет.

1️⃣2️⃣ Окончание сотрудничества: может состояться, потому что клиент не доволен результатом, или просто у него планы изменились. Да и много всяких "если". Но в любом случае - не бросаем его, делаем всё в полную силу до конца оплаченного периода. В конце отдаём рекламные макеты, шаблоны для дизайна профиля, настройки для таргета (это не интеллектуальная собственность таргетолога, блин).

1️⃣3️⃣ Если клиент доволен работой, можно попросить у него отзыв. Половина клиентов согласятся и моментально об этом забудут - это нормально. Напоминаем, но с достоинством☝️😆.

У меня была такая история: одна девушка была очень довольна работой, обещала отзыв - но так и не прислала. Зато спустя полгода по её рекомендации мне позвонил потенциальный клиент. Рекомендация - лучший отзыв!

Еще статьи:

Начинаем зарабатывать?

А как начать зарабатывать?

10 признаков того, что пора прощаться с клиентом

Какая онлайн-профессия подходит именно вам?

Где искать работу?

8 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

Кем работать? Личный помощник.

Где можно бесплатно учиться фрилансеру.

Как стать умнее за 15-30 мин в день, где взять энергию?

Резюме удаленщика

Что надо прислать чтобы взяли на работу

Разница между фрилансом и удаленкой. Ее надо знать

Как найти первую удаленную работу быстро

Как выбрать профессию на фрилансе или удаленке? Профориентация!

Топ профессий на удаленке

5 МЕСТ С ВАКАНСИЯМИ ДЛЯ РАБОТЫ ИЗ ДОМА

Анонсы самых сочных бесплатных курсов и вебинаров