Найти тему
Оша

Система или где мы живем?!

Определенное общество откладывает на нас свой отпечаток. Каждый мнимый персонаж, проходящий через нашу зрительную оправу - всегда уходит, но не забывается. 

Алгоритмы, системы, закономерности, и ещё много прочей для меня чепухи - непонятны. Да и в прочем не интересуют, как предмет важности. 

Все, что мы проходим в школе, далеко не то, что есть на самом деле. 

Кто такие учителя, на первый взгляд легчайший вопрос - это люди, дающие нам «знания» по определённым предметам. Я не скажу, что все они плохие или хорошие. Они система, а она не плохая и не хорошая, она просто есть и для ее описание подходить лишь словосочетание - иллюзионное постоянство.

Почему так? Все просто, то что кажется вечным и непоколебимым гранитом, в один момент может рухнуть, важно лишь увидеть этот момент. 

Все контрольные, огромные массы информации, перегруженность и большое количество уроков, не только отбивают желание учится, но и некоторых доводят до нервных срывов. Случаи из моей жизни тоже имеют места быть. 

Сейчас я расскажу небольшие, так сказать сословия, наблюдающиеся в данном общественном строю. 

Отличники - люди, такие же системные, делающие все по указаниям и не проявляющие особой творческой деятельности, совершая определеную работу. Хорошисты - люди, либо не имеющих недостающих «знаний», в отличии от отличников, либо понимающих, что их дальнейшая жизнь хоть и не зависит от оценок, но вероятность поступления в квалифицированное учреждение выше, нежели у двоешника. Троешник и двоешник, скорее либо очень безответственные, либо не желающие ни капли «поклоняться» системе. 

Таково вот краткое описание всей иерархии школьной общины. 

Теперь про учителей, как о людях. Людское в них есть, так как работа с детьми все же вынуждает их быть таковыми. Но зачастую к особым ученикам, улавливающих всю сущность проблемы, отношение явно предвзятое, желание загубить их, как личность и не дать открыть рот при малейшей возможности - велико. Возвышение «любимчиков» и высмеивание «живых», пытающихся бороться за свое «место под солнцем» и не быть рабами системы. Находясь в такой обстановке, важно не попасть на уловки и хорошие оценки, а среди этого бездонного днища не запятнать своё ими и главное не стать их союзником. Среди подлости сверстников, обработанным не только школьными «наставниками», которые ненавидят свою работу, но и такими же оболваненными родителями, доказывающих своим детям, что учеба в школе - это самое важное, что есть в жизни. 

Но так же очень важно научится все же находить, ту «светлую» часть этого безумия, выносить из стен школы, только те «знания», которые необходимы именно тебе, первостепенную информацию и всегда верить в то, что даже в самом «ужасном» учителе на твой взгляд, непробудно спит тот самый Человек, который помнит что такое человеческое отношение к другим.

Я выражаю огромную благодарность людям, учителям в частности, которые средь этих каменных джунглей системы, находят силы быть человечными и стараются понимать своих учеников, а главное уважать их души и мировоззрения.