Приводим вам вторую часть цитат, которые хорошо характеризуют все происходящее на данный момент в индустрии детско-юношеского хоккея
Директор школы имени Макарова Юрий Макаров
Подкатки и коммерческие турниры — насилие над ребенком
Пошла нехорошая тенденция — коммерческие структуры организовывают турниры среди шести-семилетних детей. Причем они проводят по пять и больше игр за пять дней! Я считаю, что это преступление. Детский организм к такому не привык, каждый хоккейный матч — это сверхнагрузки. Нерадивые родители возят своих детей даже на несколько тренировок в день! Водят сразу в несколько школ и еще на частные подкатки. Представляете, какими измочаленными становятся дети? Я слышал, что у одного мальчика было пять тренировок в день! Это насилие над ребенком.
Главный тренер череповецкой «Северстали» Андрей Разин:
В Словакии родители не лезли в тренировочный процесс. Это связано в первую очередь с законодательством
В Словакии родители не лезли в тренировочный процесс. Это связано в первую очередь с законодательством – там родители особо ограждены от тренера. Чтобы папа или мама подошли к нему и сказали «давайте я вам буду платить столько-то, а мой сын будет играть в четвертой пятерке», им такое даже в голову не придет. Тренер обратится в полицию – и человека могут посадить. Так что априори родитель не подойдет. А у меня в детском хоккее такое было.
Первый тренер Евгения Кузнецова Владимир Шабунин,
В Омске Академию открыли… Я смеюсь: какая академия? Людей воруют из других городов, за счет этого живут. Иногда полностью команду меняют. Академия чего, воровства?
Наша школа пока на втором месте. На первом — Омск. Академию открыли… Я смеюсь: какая академия? Людей воруют из других городов, за счет этого живут. Иногда полностью команду меняют. Академия чего, воровства?
Я предлагаю запретить переходы, пока школу не окончат. Петербург, Ярославль, Казань играют за счет приезжих. Один тренер сопли вытирает, а потом — раз, и забрали за шиворот. Как их удерживать, я не знаю. Кого-то сами отдаем. Как Шалунова или Шумакова, которые здесь были не нужны, а потом приезжали за «Сибирь» и забивали. Шумака я сразу приметил — очень игровой пацан был, с мячом отлично работал.
Сейчас и пацанов-то меньше стало. Мы когда взяли 2012 год, ходили человек 80-90 — от погоды зависело. А недавно позвонил знакомый один — у него сын уезжал в Курган по работе, теперь возвращается, а внук играл там в хоккей. Дед меня спросил, можно ли попасть в школу. Тренер говорит: «Иваныч, мы отобрали 59 человек. Это предел». Сказали, что если весной кто-то не пройдет аттестацию, то парня могут взять. А если это второй Кузя? Уйдет сейчас куда-нибудь, и будете репу чесать потом.