Найти в Дзене
Рулевой

Правда ли новый Nissan Qashqai стал электромобилем

Популярный внедорожник в новом поколении превращается в электромобиль с новым обо...
взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Популярный внедорожник в новом поколении, полностью переоснащен от пола до потолка, и полностью делает ставку на электрификацию под капотом.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

С момента запуска в 2007 году продажи Nissan Qashqai в Европе уже превысили порог в три миллиона единиц. Японский бренд также захочет развить этот успех своим новым, третьим поколением. Сильный взгляд на местный рынок подтверждает разработку новинки, которая вновь состоялась у европейской команды Nissan и новый Qashqai продолжит выпускаться на старом континенте.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Дизайнерский отдел Nissan в Лондоне придумывает современный, резко скроенный экстерьер, который придерживается стиля последних моделей марки. Впервые Qashqai стоит на 20-дюймовых колесах, а его носовая часть заполнена полностью светодиодными матричными фарами.В основе лежит платформа CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая позволяет бренду полностью электрифицировать внедорожник.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

По сравнению с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 20 мм (2666 мм), а общая длина на 31 мм (4425 мм). Nissan говорит о более просторном салоне после того, как увеличили высоту на 35 мм (1625 мм) и расширили на 29 мм (1835 мм).

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Таким образом, объем багажника увеличился «более чем на 50 литров». В свою очередь, в дверных отсеках для хранения теперь могут помещаться 1,5-литровые бутылки (ранее только пол-литровые).

Архитектура приборной панели совершенно новая, в ней преобладает 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовый информационно-развлекательный экран посередине.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay (для беспроводной связи) теперь стала обычным делом, а также появилась интеграция Amazon Alexa Assistant, а к встроенному Wi-Fi можно подключить до семи устройств.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Nissan также добавляет беспроводную зарядку для телефона, порты USB-C спереди и сзади, внешнее освещение или дополнительный 10,8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Есть возможность кожаной обивки Nappa и установка функции массажа передних сидений.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Что касается высоких технологий, внедорожник продолжает работу с системой помощи ProPILOT нового поколения, которая может использовать данные навигации.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Таким образом, набор помощников может разгонять и тормозить транспортное средство до остановки в одной полосе на шоссе, регулировать скорость автомобиля путем считывания дорожных знаков, следить за препятствиями по бокам автомобиля и позади него (при автономном торможении) и охранять слепую зону, предотвращающую столкновение при выезде с полосы.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Внедорожник будет предлагать два варианта силовых агрегатов. В базе и, несомненно, более доступной техникой версии станет модернизированный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.3 Dig-t, который Nissan оснастил 12-вольтовой мягкой гибридной системой Alis. Система будет использовать рекуперированную энергию в небольшом литий-ионном аккумуляторе d режиме Start-stop, в режиме езды до остановки (только для вариатора), а также для увеличения крутящего момента устройства.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Мягкий гибрид с объемом 1,3 литра будет доступен с мощностью 103 кВт (140 л. с.) или 116 кВт (158 л. с.). Помимо шестиступенчатой механической коробки передач, вариатор (Xtronic) также будет доступен для более мощной версии. Полный привод Nissan оставит исключительно для более мощных двигателей в сочетании с вариатором.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Второй путь будет для новой системы электропривода Qashqai e-POWER. Речь идет об электромобиле, в котором вспомогательный бензиновый двигатель используется исключительно в качестве генератора электроэнергии для аккумулятора автомобиля. Таким образом, передние колеса приводятся в движение электродвигателем, который будет обеспечивать мощность 140 кВт (190 л.с.), в то время как аккумулятор будет заряжаться по мере необходимости от бензинового двигателя с объемом 1,5 литра и мощностью 115 кВт (157 л.с.).

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Так что получить электрическую версию Qashqai с полным приводом не получится. Nissan пока не раскрывает емкость аккумуляторного модуля или ожидаемое значение запаса хода при полностью заряженной батарее или в комбинированном режиме.

взято с global.nissannews.com
взято с global.nissannews.com

Так же автопроизводитель пока не уточняет в пресс-релизе, когда новый Qashqai поступит в продажу и сколько он будет стоить.

На этом пока все!

Если понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал.

Обязательно скажите свое мненеие по машинке в комментариях ниже.

А так же обязательно прочитайте про новую шкоду фабию