Найти тему
АвиаОбоз

Зачем самолету окна? Внутри сверхзвукового Spike S-512

В возрождении сверхзвуковых перелетов появляется новый игрок. Это - Spike. Spike S-512, это его полное название, задуман как сверхзвуковой бизнес-джет, способный в два раза сократить время полета

Spike S-512 обещает тихое путешествие на сверхзвуковой скорости. Фото: Spike  Supersonic
Spike S-512 обещает тихое путешествие на сверхзвуковой скорости. Фото: Spike Supersonic

Что такое Spike S-512?

Spike S-512 создается компанией Spike Aerospace, располагающейся в Бостоне. Способный развивать скорость до 2 тыс. км/ час, он будет перевозить от 12 до 18 пассажиров по всему миру в два раза быстрее, чем другие авиакомпании.

Маршрутная карта Spike S-512 выглядит заманчиво. Авиакомпания декларирует, что поездка из Нью-Йорка в Дубай займет всего 6,5 часов, что является существенной экономией времени по сравнению с сегодняшними 12 часами. Из Лос-Анджелеса до Токио можно будет добраться за пять часов, а от Лондона до Нью-Йорка – всего за три.

Фото: Spike Supersonic
Фото: Spike Supersonic

Самолет находится в разработке с 2013 года, и хотя до первых полетов еще далеко, компания надеется на успех. Spike S-512, по мнению разработчиков, сможет обеспечить тихий сверхзвуковой полет с ощущаемым уровнем шума всего в 75 дБ.

Spike обещает, что звуковой удар не будет сильным. Фото: Spike   Supersonic
Spike обещает, что звуковой удар не будет сильным. Фото: Spike Supersonic

Spike Aerospace предложила несколько захватывающих изображений интерьера этого сверхзвукового самолета. Давайте совершим экскурсию.

Мультиплексный салон

Иллюминаторы самолетов давно вызывали вопросы у авиастроителей. Окна необходимы для того, чтобы избежать проявлений клаустрофобии и доставить удовольствие пассажирам, но они делают конструкцию менее прочной и увеличивают ее массу.

Цифровые экраны обеспечивают реальный вид снаружи. Фото: Spike Supersonic
Цифровые экраны обеспечивают реальный вид снаружи. Фото: Spike Supersonic

В Spike Aerospace нашли новое решение этой извечной проблемы. На борту S-512 во всю длину салона будет экран высокого разрешения. Он сможет отображать пространство вне самолета в реальном времени, полученное с внешних камер, или будет демонстрировать фильмы или презентации.

Цифровые экраны обеспечивают реальный вид снаружи. Фото: Spike Supersonic
Цифровые экраны обеспечивают реальный вид снаружи. Фото: Spike Supersonic

Исключение окон из конструкции позволяет не только использовать IFE нового уровня (IFE - in-flight entertainment – развлечения на борту). Это также существенно снижает проникновение шума. По данным Spike Aerospace, он будет меньше в салоне на 20 дБ. В беседе с The Telegraph основатель компании Vik Kachoria сказал:

«В Concorde было до нелепого шумно. Громкость при разговоре между двумя людьми составляет 65-75 децибел, а уровень шума в салонах большинства самолетов составляет около 85 децибел. Не пылесос, но близко. В нашем самолете без окон будет 60 децибел, что меньше, чем уровень шума при разговоре. Беруши и наушники не потребуются».

В салоне роскошно и комфортно. Фотография: Spike Supersonic
В салоне роскошно и комфортно. Фотография: Spike Supersonic

С точки зрения оформления интерьера, самолет имеет множество вариантов для удовлетворения потребностей покупателей. Для регулярных рейсов может быть выбрана компоновка 1-1 с двенадцатью или более местами. Для VIP - все пространство самолета может использоваться максимально свободно.

VIP может создать свое собственное пространство. Фото: Spike Supersonic
VIP может создать свое собственное пространство. Фото: Spike Supersonic

Предполагается оснащение самолета высокоскоростным интернетом и телефонной связью.

Spike S-512 создается для увеличения скорости ведения бизнеса. Фото: Spike Supersonic
Spike S-512 создается для увеличения скорости ведения бизнеса. Фото: Spike Supersonic

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале