Мотивация в ситимобил
Сегодня вторая статья за день, так что снова здравствуйте. Ситимобил последовательно и сознательно отказывается от своих преимуществ перед Яндекс. Изначально в сити вообще была лента заказов с полной информацией, потом они стали предлагать заказы как в Яндекс, но с известной точкой Б. С таким подходом можно было смириться т.к. точка Б всегда известна и по крайней мере можно было по минималкам работать до 60 баллов. Но теперь в утреннем часе пик ,что-нибудь срубить есть только до 70 баллов, дальше до 60 баллов тоже действует повышенная минималка, но не видно точку Б, а это рулетка, с возможным заказом в центр.
Сити похоже в час пик со своей надбавкой вывозит клиентов вполне прилично, но действуя в русле постоянных ограничений в выборе заказа они всё больше превращаются в банальный Яндекс, но Яндексом им уже никогда не стать, поэтому вот эти качели с постоянными изменениями в работе сити мы ,я так думаю, будем наблюдать регулярно.
Пишите своё мнение, на долго ли с сити останутся водители при таких условиях.