Найти тему

Школьный учитель указывает мне, что делать!!!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! На связи репетитор английского языка. Сегодня хочу с вами поделиться своим возмущением.

У меня есть ученик 9 лет. Пришел ко мне год назад с нулевыми знаниями. За год мы с ними научились читать (без транскрипции!), пополнили словарный запас на разные темы и научились давать полный ответ на простые вопросы. Все это мы достигли, занимаясь 1 год по 30 минут 2 раза в неделю. Я считаю, что это неплохой результат.

Изначально запрос от родителей был такой: "Научиться читать и заинтересовать английским языком". Именно поэтому, после прохождения учеником моего курса по чтению "Let's read!" я взяла учебник "I-SPY", так как несмотря на то, что это старый учебник, он уж очень неординарный, хорошо развивает аудирование (в школе, как правило, с этим проблемы), пополняет словарный запас, а самое главное, - рабочая тетрадь - это сплошные игры, загадки, кроссворды и языковые задачки. То есть ребенок, выполняя домашнее задание по английскому еще и развивает логику. Мой ученик просто в восторге от заданий, постоянно торопится и заглядывает вперед: "Ой, а что тут дальше! Объясните, что здесь делать, я и это еще сделаю!"

Сегодня неожиданно для себя я получила сообщение от бабушки своего ученика. В этом сообщении она просит у меня совета по поводу учебника: стоит ли нам его продолжать или нужно поменять на школьный учебник. Почему вообще возникли такие мысли у родителей? А вот почему, привожу цитату из этого сообщения:

"Учитель требует чтобы он по нему [школьному учебнику] учился и с Вами тоже".

Если честно, я здесь немного опешила. Школьный учитель ТРЕБУЕТ, чтобы Я, РЕПЕТИТОР, занималась с учеником по ШКОЛЬНОМУ УЧЕБНИКУ. То есть школьный учитель решила скинуть свою ответственность за успеваемость на меня. Неплохо захотела устроиться: я должна ему весь школьный материал разжевать, всей школьной программе обучить, домашнее задание с ним сделать, а она только "пятерку" поставит и перед директором школы хорошей будет. К слову, школа частная... И вообще, ученик сначала со мной пройдет весь материал, а потом в школе, что делать будет? скучать, потому что у него все сделано? терять интерес к предмету?

Второй момент, который меня прям поразил:

"Он у нас теперь в классе по английскому языку на последнем месте, но я так не считаю"

Это что за места еще такие? Кто определяет места в классе? Школа = соревнование? Ученик учится в третьем классе, но у него не было английского во втором классе, так как он был на домашнем обучении. Ко мне пришел он только в конце учебного года на карантине. Зачем эти рейтинги? Чтобы убить мотивацию? Ему и так нелегко язык дается, но хотя бы у него есть интерес в данный момент!

Пообщавшись с бабушкой, мы решили, что останемся на своем учебнике. Тем более, мы его скоро закончим уже. А далее в планах у меня перейти на Fly High.

Я выполняю свою работу и не лезу в работу учителя. Непонятно, почему она решила, что может диктовать мне, по каким учебникам заниматься.

Что думаете вы? Правильно ли мы решили, что останемся на своем пути и будем двигаться дальше? Или надо было послушать школьного учителя?

Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайк этой статье и делитесь своими мыслями.