Церковь определяет суррогатное материнство неприемлемым для христиан. Стоит ли Церкви изменить свой подход к этому вопросу, ведь для многих бесплодных женщин — это единственный способ стать генетическим родителем своего ребёнка? Этот вопрос однажды задали священнослужителю Димитрию Смирнову.
Димитрий Смирнов, протоиерей:
Понимаете, некоторые женщины у нас в стране не доедают мясо. Может быть, в связи с этим их кормить человечиной? Оправдаем каннибализм таким образом. Как вы считаете?
Оправдать можно что угодно. Я уже много раз говорил, что хочу быть Президентом Китая. Но... Во-первых, я не знаю китайского языка. Во-вторых, мне никто это не предлагает.
Что значит «хочу»? Я бы хотел похудеть на 50 кг. Или быть чемпионом мира по слалому. Но я уже стар, не получится... Что значит «хочу»?
Если ты хочешь сделать счастливыми детей, то, пожалуйста, возьми беспризорных детей. Они будут просто счастливы, если кто-то их усыновит, если кто-то будет ими заниматься. Ведь они не нужны даже родным матери с отцом.
Суррогатное материнство — это худшее из видов проституции. Что такое проституция? Проституция — это торговля своим телом. Суррогатное материнство — это торговля своим телом.
Почему худший вариант проституции? Потому что женщина торгует не только первой стадии своей родовой деятельности, но также и самой родовой деятельностью.
Её используют как ферму, как корову. Причём это делается за деньги. Более кощунственного не придумать. Тем более, что это доступно только для богатеньких. Богатеньким опять всё позволено. С моей точки зрения, обыкновенный фашизм. В Германии, говорят, за суррогатное материнство сажают в тюрьму.
А мы, получается, впереди планеты всей? Фашизм — это не когда с факелами ходят. Фашизм — это когда фашистские идеи внедряют в массы.
Представьте себе, есть такая общность (140 млн.), которая называется «русский народ». Спрашивает кто-нибудь у ста сорока миллионов людей их мнение? Нет, никто не спрашивает. Значит, эти законы кто-то лоббирует.
Лоббируют люди, которые на этом делают бизнес. А у богатеньких есть свои причуды. Он хочет заказать себе ребёночка или пару афганских борзых.
А один богатенький разобрал храм на брёвна, отвез его в Испанию, там его собрали, он повенчался в этом храме, затем храм снова разобрали и вернули назад. Вся операция стоила около двадцати миллионов долларов.
Как Церковь может изменить своё мнение в зависимости от причуд богатеньких? Богатство и не приближает людей к Богу, и не отдаляет. Оно только затрудняет путь к Богу. Есть такой момент. Но это не значит, что богатенькому всё позволено. Не должно быть всё позволено.
Я очень опасаюсь за детей, рождённых от суррогатных матерей. Меня страшит их будущее.
Дело в том, что большинство людей, живущих на земле, никогда не читали Священное Писание. Поэтому их головы набиты всякими мифами. Поэтому они безбожно всё перевирают. Наша задача — вернуть реалии этого мира к церковным правилам. Не идти на поводу у этого мира.
Когда смотришь по телевидению, как показывают демонстрации людей во Франции, когда римский папа приезжает, как они выступают за аборты... И что теперь — христианство должно в связи этим измениться что ли?
Вы хотите, чтобы Церковь сказала: «Дорогие браться и сестры, можете убивать своих детей сколько угодно». Или сказала: «Церковь отменяет брак. Зачем вам штамп в паспорте? Живите, как все животные: кошки, лягушки, носороги…»
Нет, у Церкви другие задачи. У Церкви какая задача? Человека, который стал подобен животному (оскотинился), вернуть в человеческий облик. А потом — в ангельский. Ещё потом поднять на евангельскую, христианскую высоту. То есть сделать из человека ангела.
А вы хотите, чтобы Церковь приспособилась и стала зверофермой? Чтобы превращала людей в животных и демонов. Существуют такие организации, которые называются «церквями». Они из людей делают демонов. Это ещё хуже, чем животное.
Даже если в Церкви останется три человека из семи миллиардов людей на планете, она всё равно будет говорить то, что есть истина. Церковь не может что-то изменить в том, что нам сказал Бог. Откровение Божье не меняется. Как камень не может упасть вверх.
Торговля людьми — это Богу противная вещь. Потому что ценность одного человека для Бога — это дороже всей Вселенной. Богатеньким тоже не должно быть всё позволено.
Ещё статья: Знаете, с чего начинается воспитание детей? Объясняет священник Димитрий Смирнов.
Друзья, если было полезно, ставьте лайк. Подписывайтесь на канал. Будет над чем подумать! Все статьи канала здесь смотри в себя.
православие христианство веравбога религия евангилие господьбог протоиерей дмитрий смирнов смирение молитвабогу промыслбожий