Об этом заявил приближенный к руководству первого канала журналист и комментатор Василий Конов в своем телеграме. Первый канал имеет своего рода эксклюзивные права на новости из "Хрустального", поэтому эти данные вполне себе реалистичны.
Уже в ближайшее время мы скорее всего увидим (если еще не увидели) репортаж первого канала о возвращении "блудной дочери" в родную школу. А пока мир фигурного катания потрясают все новые и новые подробности перехода Алены.
Евгений Плющенко раскрыл подробности тренировочного процесса спортсменки, намекнув на ее нестабильное психологическое состояние. Алена часто срывала тренировки, забронировав определенное время на катке и потом просто пропуская их. Особенно в последнее время перед переходом Косторная была очень вспыльчивой, остро реагировала на неудачи на тренировках, могла сорваться на тренеров.
Главный "ангел" рассказал и о проблемах Алены со здоровьем, этим как-бы оправдывая низкие результаты спортсменки в сезоне. Выяснилось, что Косторная тренировалась только 4 месяца за все время нахождения в АП, остальное время она болела. Это основное оправдание слабых результатов.
Были затронуты и финансовые стороны вопроса. Плющенко подчеркнул, что контракта с Косторной у него нет. Всех спонсоров Алена может забрать с собой.
Кажется, все складывается отлично для Алены: доброе расставание и увод спонсоров. Но тут в игру вступает Яна Рудковская и идиллия мигом развеивается. Оказывается, у клуба есть договор с мамой спортсменки, согласно которому все затраты должны быть возмещены. По словам Рудсковской, если Самбо-70 хочет заполучить спортсмену назад, то школа должна выплатить неустойку по контакту.
И вот опять
Все-таки к Косторной у Рудковских особое отношение, в том числе и финансовое. От них же и другие фигуристки уже уходили. Разве кто-то что-то выплачивал? В действительности только с Аленой всплыли истории с выплатами.
Кстати, а сам Плющенко выплатил отступные Хрустальному после перехода Алены к нему? Так почему Самбо-70 сейчас должен выплачивать ему затраты на тренировки, тем более, что эти тренировки не привели к результату. Договор был подписан с мамой, так что она и должна понести все затраты. Надеюсь, хоть с мамой Алена посоветовалась, перед возвратом к Тутберидзе.
Зачем было тратить так много денег на фигуристку, которую они взяли "в самый тяжелы момент карьеры" и на все Аленины хотелки? Смены программ, пошивка костюмов и терапии по восстановлению после болезни стали явно очень затратными. Так почему решения по затратам принимали одни, в платить за это должны другие? Хрустальный может эти деньги в своих спортсменок инвестировать, там уж точно есть претендентки на Олимпиаду, которые с благодарностью примут финансирование.
Ясно, что самолюбие Евгения и Яны задето, теперь они и сами на себе прочувствуют как это: потерять спортсменов в которых много вложено. Только вот Рудковская явно лучше понимает в контрактах и выгоды своей не упустит.
Что натворила эта девочка и куда смотрели ее родители? За свои выборы каждый понесет последствия. В любом случае, надеюсь, что у Алены все сложится в старой новой команде, ей придется много работать, чтобы выйти хотя бы на прежний уровень.