Найти тему
Андрей К

Люблю работать с "трудными" клиентами. И вот почему.

Оглавление
ЫЫ... Монетки..
ЫЫ... Монетки..

Спойлер: потому, что на них можно неплохо заработать.

У меня свой отдел в ТЦ - продаю монетки и другие товары для коллекционеров. Большинство моих клиентов, да и просто посетителей магазина - вполне адекватные, культурные люди.

Но каждому из нас нет-нет, да и попадется на жизненном пути такой типичный мужичок средних лет, небритой наружности. Фамильярное (даже - хамское) отношение к окружающим, мат - в порядке вещей.

Вот и сегодня:

- У тебя чо - монеты тут настоящие?

-Конечно, - отвечаю.

-Точно? Или п$%%шь? - вопрошает посетитель.

"Да ты мой хороший" - думаю я - "щас буду тебя доить".

Главное тут - не скатиться на уровень его общения: на этом поле я изначально буду в проигрыше.

Но и быть подчеркнуто вежливым - не стоит, ибо подумает, что я "типа самый умный".

Агрессия в виде хамского поведения - результат страха и неуверенности человека в себе. Прекрасно, что товарищ явно демонстрирует свою вывеску - сразу понятно, что от него ждать.

Гораздо хуже иметь дело со скрытным негодяем и подлецом.

Но: понты никто не отменял, и неуверенный человек постоянно должен доказывать себе и окружающим, что он тут "альфа".

А мне докажешь, что тебе не слабо купить монету за 1000-5000 рублей?

Иначе - какой же ты альфа, если выберешь всего на 500?

Настоящие мужики гуляют в моем отделе "на всю котлету"!

Да!

Вербально и невербально показываю ему, какой он крутой. В его речи звучат новые слова "вы", "спасибо" и прочие чужеродные выражения.

С чувством "глубокого удовлетворения" расстаемся почти друзьями.