Найти тему
Киновзрыв

Надо посмотреть. Новинка Обзор "Райя и последний дракон"

Новая принцесса Диснея из Юго-Восточной Азии борется с фракционностью и собственными проблемами доверия.

У новой принцессы Диснея, Рая, есть серьезные проблемы с доверием.

Вскоре после того, как она последовала примеру своего отца, когда он протянул оливковую ветвь другим лидерам других королевств, которые когда-то составляли Кумандру - древняя утопия межкультурного единства - ее предал новый друг, Намаари (Джемма Чан).

Raya (Kelly Marie Tran) была легкомысленно предложил дать ей дружок - собрата воин принцессу , с которой она присоединенную над мечами и Карри - быстрый взгляд на в дракона драгоценный камень , который вызывает все взрослые отыгрывать. К несчастью для Рая, дружелюбие Намаари - часть уловки, чтобы заполучить этот драгоценный камень: в этом раздробленном мире собачьего-собачьего даже дети - мошенники.

сцена из мультфильма :Райя и последний дракон
сцена из мультфильма :Райя и последний дракон

Оказывается, камень - единственное, что стоит между человечеством и друунами, «бессмысленной чумой», превращающей людей в терракотовые статуи. Это бесформенное, электрически-пурпурное зло высвобождается, когда самоцвет разбивается, погружая планету в Темные века.

Шесть лет спустя Рая - молодая женщина и одинокий авантюрист, путешествующий по пустынной пустоши на своем верном броненосце-таблетке-жуке. Момент прошлой слабости преследует ее - фигурально и буквально, с кулачным Намаари, который всегда на ее хвосте.

Вера в добро других людей - даже из дальних стран и разных убеждений - является главной темой фильма «Рай и последний дракон», который режиссеры Дон Холл и Карлос Лопес Эстрада, а также сценаристы Куи Нгуен и Адель Лим. Действие происходит в фантастической версии Юго-Восточной Азии с плавучими рынками, водными такси и множеством отваров из креветок.

сцена из мультфильма :Райя и последний дракон
сцена из мультфильма :Райя и последний дракон

В типичной манере принцесс Диснея наша задумчивая героиня приобретает шутливого друга в нечеловеческой форме: Сису (Аквафина), титулованного последнего дракона, который (как Мушу в "Мулан" перед ней) не столько грозный бегемот, сколько неуклюжее, меняющее форму существо, похожее на My Little Pony.

Рая и компания пересекают множество земель, чтобы собрать разбросанные осколки камня, давая создателям повод погрузиться в масштабное строительство мира, в то время как мгновенное редактирование и ярко поставленные боевые сцены оживляют эти настройки с размахом комиксов. Аниматоры не отходят далеко от общего стиля недавних диснеевских фильмов, таких как «Холодное сердце» или «Моана», хотя тщательно проработанное окружение фильма - святыни тропических лесов, изобилующие видимой влагой, заснеженные горные крепости, окутанные туманом, - особенно впечатляют.

Обработка Диснея, как и сам Друун, кажется, нейтрализует все, к чему прикасается, независимо от того, насколько усердно она работает, чтобы сохранить отличительные элементы незападных культур, которые она принесла под свой ярлык, особенно в последнее время. Дисней отдает дань уважения этим культурам? Или эти культуры являются инструментами корпоративной стратегии? Такие разные места, как Мексика («Коко»), Полинезийские острова («Моана») и теперь Юго-Восточная Азия, выровнены вдоль континуума Диснея, и каждое из них ощущается как одно целое.