Есть такая платформа для жителей Москвы как "Наш город", которая собирает как положительные, так и отрицательные отзывы от пользователей.
Суть ее работы заключается во взаимодействии простых смертных жителей с коммунальщиками. И между ними стоят органы, которые якобы обязаны контролировать весь процесс выполняемых заявок. Мелкие проблемы на уровне своего дома, двора, района портал решает отлично, с глобальными - еще не сталкивались.
Из минусов, ограниченный список решаемых проблем по ЖКХ и странная модерация поступающих сообщений. С минусами лично мне не пришлось столкнуться не разу: не когда была одна управляющая компания в виде ООО, не когда пришла нынешняя ГБУ. Все сообщения модерацию проходили, сигналы отрабатывались УКашками по полной программе. Главное, писать конкретно, в нужные разделы и без эмоций.
Из плюсов - не нужно напрямую контактировать с порой неадекватными коммунальщиками. Освятил ситуацию в сообщении, приложил фотографии, дождался модерации 24 часа и жди 8 дней подготовленного ответа от управляющей компании. В этот срок они должны решить проблему и отписаться с показательными фото о проделанной работе.
В основном, проблемы действительно решают. Красят облупившиеся стены, лестницы, чинят почтовые ящики, устанавливают примитивные пандусы, меняют лампочки, чистят двор и т.д. Но бывают и редкие казусы. Когда управляшка отписалась, что проблема устранена и даже приложили красочные фото. А по факту же ничего не сделали, да и фото дома выставили не вашего. Были там и умельцы от ЖКХ, которые с помощью фотошопа снеговые кучи убирали. Одним словом, Россия!
С одной стороны, данная платформа хоть как-то заставляет работать коммунальщиков, с другой же - печально, что без волшебных пинков они не будут работать вообще.
А вы обращались на данный портал с проблемами? Какие минусы и плюсы там нашли?